|
«Аргус-Спектр» в рейтинге «ТехУспеха»
Компания "Аргус-Спектр" усовершенствовала свою деятельность и сумела занять достойное место в рейтинге "ТехУспеха".
Данный рейтинг отбирает лучшие компании, применяющие и разрабатывающие высокие технологии. Целью является выявление высокотехнологичных компаний, которые планомерно завоевывают отечественный и мировой рынок.
В 2015 году отобрали 60 лучших компаний, продемонстрировавших высокую, стабильную выручку и рост на протяжении последних трёх лет функционирования. В среднем выручка достигает 1,6 млрд рублей, 59% которой направляется на новую продукцию.
У лидеров "ТехУспеха" наблюдается ежегодный рост выручки, не зависимо от экономического цикла. Следует отметить, что генерация инноваций приходится на средний технологический бизнес, из которого развиваются передовые игроки рынка.
В этом году затраты на инновации и НИОКР выросли, что способствует развитию технологических отраслей в стране.
Компания [url=http://www.layta.ru/brands/argus-spektr]"Аргус-Спектр"[/url] - это доказательство того, что электроника в России существует и может развиваться благодаря совершенствованию и инновациям.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Layta (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 16.11.2015
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|