|
 |
|
 |
Tele2 запускает продажи в «Лето Банке»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Лето Банк» объявляют о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта стартовые комплекты оператора появились в отделениях банка, а в салонах связи Tele2 посетители могут приобрести смартфоны и другую технику в кредит.
Пилотный проект уже запущен в нескольких отделениях банка в Москве, Вологде, Улан-Уде и Челябинске. В клиентских центрах «Лето Банка» можно не только воспользоваться финансовыми сервисами, но и подключиться к сети Tele2. Посетителям банка также предоставляется подробная информация о тарифах и услугах оператора.
В свою очередь, в монобрендовой рознице Tele2 «Лето Банк» оказывает услуги товарного кредитования. В фирменных салонах связи оператора представлена широкая линейка мобильных телефонов, смартфонов и другой техники, которую посетители могут купить по программе POS-кредитования «Лето Банка».
Также в рамках проекта по развитию розничной сети Tele2 и «Лето Банк» планируют открыть совместные клиентские центры, посетители которых смогут получить профессиональные консультации и приобрести продукты обеих компаний.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 уделяет большое внимание эффективному сотрудничеству с партнерами и открытию новых центров продаж в шаговой доступности. Мы уверены, что в ближайшее время наши абоненты и клиенты «Лето Банка» смогут оценить удобство доступа к различным видам услуг в одной точке. В дальнейшем мы планируем расширить географию сотрудничества и подключить к совместному проекту другие регионы».
Георгий Горшков, первый заместитель президента – председателя правления «Лето Банка»:
«Сотрудничество с «Лето Банком», розничным банком группы ВТБ, способствует реализации стратегии развития сотового оператора по привлечению широкого круга финансовых и стратегических партнеров. Это также отвечает и интересам «Лето Банка», который вот уже больше года использует франчайзинговую схему работы по продаже продуктов банка в сети другого финансового учреждения. Мы всегда готовы к внедрению инновационных решений».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 10.11.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
133 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
134 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
136 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
140 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
130 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|