ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программе привилегий Est-a-Tet Family Club исполнилось 5 лет

Программе привилегий Family Club инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – исполнилось 5 лет. За время существования Family Club количество партнеров, предлагающих для наших покупателей специальные условия покупки и бонусы, превысило 100 компаний. Среди них такие известные и крупные компании как магазин ИКЕА Теплый Стан, гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff, мебельная фабрика «Столплит», корпорация Panasonic, сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сеть фитнес-клубов World Class, датский мебельный бренд BoConcept, банк «Возрождение», сеть клиник Telo’s Beauty. Число держателей карт «семейного клуба» Est-a-Tet превысило 14,5 тысяч человек, и ежемесячно в клуб вступают еще порядка 400 семей.

В рамках программы привилегий Family Club все клиенты Est-a-Tet получают клубную карту, которая позволяет им пользоваться специальными условиями покупки во всех компаниях-партнерах программы, а также получать бонусы и подарки. Узнавать о новых предложениях, скидках и присоединившихся партнерах или задавать вопросы можно на сайте клуба. Карта Family Club имеет неограниченный срок действия и может использоваться всеми членами семьи держателя.
Среди партнёров Family Club есть как крупные сетевые, так и небольшие компании, причем в разных ценовых сегментах, поскольку мы стремились охватить как можно большую аудиторию. Любой из наших покупателей сможет найти для себя привлекательные условия от тех или иных компаний-партнеров. Например, сейчас для наших клиентов Panasonic предоставляет скидку 20%, рестораны, представленные в программе (ресторан «АльпенХофф», ресторан «Волна» на Пестовском водохранилище, ресторан Mary Jane bar на Даниловской мануфактуре, рестораны в развлекательном комплексе «ФЭНТАЗИ ПАРК»), – скидку на 10%, сеть салонов керамической плитки и сантехники «Тессер» – скидку на 10% и 2 бесплатных дизайн-проекта в подарок.
Помимо этого, в рамках программы Family Club периодически проводятся различные бесплатные мероприятия и консультации от партнеров по дизайну интерьера, ремонту, выбору строительных материалов, элементов декора и мебели.
«Программа привилегий Family Club – это первый подобный проект компании, который был разработан и запущен нашими специалистами в 2011 году, причем среди крупных риэлторских компаний в этой области мы были “первопроходцами”. На момент создания программы у нас было всего 20 партнеров, сейчас их больше 100. Главная идея проекта – оставить у клиента приятное “послевкусие” после завершения сотрудничества с нами. Мы создаем эффективную систему постпродажного обслуживания, которая позволяет нам поддерживать с клиентами обратную связь и после того как сделка завершена. Мы постоянно получаем звонки и положительные отзывы от клиентов, которые активно пользуются данной программой. Чаще всего люди выбирают двух-трех партнеров, которые подходят им по профилю или расположены рядом с домом, поэтому приоритетное направление для дальнейшего развития программы Family Club – это крупные сетевые операторы и компании, работающие рядом с нашими объектами. Мы стремимся сделать жизнь наших клиентов более комфортной, чтобы и после покупки квартиры они чувствовали нашу заботу», – рассказывает Анастасия Красавцева, Креативный директор Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 16:18, 10.11.2015
Количество просмотров: 545
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
342
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100