 |
Navicon IFRS+: новое решение для анализа и визуализации отчетности в ERP
Navicon разработал решение, предназначенное для визуализации и представления в удобной для анализа форме данных, консолидируемых в ERP, в частности, в Microsoft Dynamics NAV. Новое решение Navicon IFRS+ адресовано руководителям финансовых, экономических департаментов и топ-менеджменту предприятий любой сферы деятельности.
Решение Navicon IFRS+ построено на базе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV и BI-решения Pyramid Analytics. При этом решение может быть интегрировано и с любой другой BI-системой, уже внедренной у заказчика: Tableau, ClickView, IBM Cognos и т.д. ERP используется в качестве источника консолидированных данных, BI служит в качестве инструмента визуализации данных и аналитики. Navicon IFRS+ позволяет пользователям представлять агрегированные данные в различных формах, автоматически вносить в них изменения в соответствии с теми, что произошли в составе источника данных, и формировать рабочие пространства с наглядной визуализацией данных (dashboards).
Navicon IFRS+ может быть развернут в качестве отдельного, дополнительного модуля системы при реализации проектов по внедрению ERP-системы Microsoft Dynamics NAV. Кроме того, этот продукт распространяется и отдельно – заказчики могут провести его развертывание самостоятельно.
«В проектах, связанных с развертыванием систем управления предприятием на базе Microsoft Dynamics NAV, мы часто сталкиваемся с необходимостью визуализации отчетности, формируемой системой, - комментирует Игорь Леонтьев, руководитель направления Microsoft Dynamics NAV, Navicon. - Сама ERP-система решает, в первую очередь, несколько иные задачи, поэтому не имеет готового развитого инструментария в этой области. Поэтому мы разработали легкое во внедрении решение, используя платформы двух вендоров – Microsoft и Pyramid Analytics. Продукт универсален, прост в развертывании и масштабировании, легко осваивается пользователями и может быть внедрен заказчиком самостоятельно, а также проинтегрирован с любой используемой BI-системой».
Создание собственных разработок, дополняющих функциональность типовых платформ и решений вендоров, - одно из ключевых направлений деятельности Navicon. Так, ранее Navicon представил «коробочное» решение Navicon Express, предназначенное для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета среднего и малого бизнеса. Navicon Express – полностью готовый продукт, который позволяет исключить из проекта внедрение системы такие стадии, как анализ и настройка системы с «нуля» и перевод в опытную эксплуатацию, и, таким образом, существенно сократить сроки и стоимость внедрения. Помимо этого, Navicon разработал отраслевое CRM-решение Navicon Pharma для фармкомпаний; clm-модуль для CRM, предназначенный для визуализации отчетов CRM-систем и организации работы торговых представителей в фармацевтической индустрии; решение Navicon SalesOut, построенное на технологиях Microsoft SQL Server и позволяющее собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем, и многие другие типовые решения.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Navicon (www.navicongroup.ru) — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений, входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club. Компания обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server. В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: «ДельтаКредит», «Росэнергобанк», UFG, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», ФК «Спартак Москва», «ОМС», Nycomed, «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», GE Healthcare и др.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 09.11.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
133 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
134 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
136 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
140 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
130 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |