ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Системы КлиК» вошла в ТОП-12 крупнейших системных интеграторов CRM-систем

Компания «Системы КлиК», разработчик платформы КлиК® и CRM-решений на ее основе, вошла в ТОП-12 крупнейших системных интеграторов CRM-систем.
Компания «Системы КлиК», разработчик платформы КлиК® и CRM-решений на ее основе, вошла в ТОП-12 крупнейших системных интеграторов CRM-систем рейтинга аналитического портала TAdviser. От проектов внедрения CRM «КлиК» и разработки индивидуальных автоматизированных систем управления предприятием, доход «Системы КлиК» за 2014 год вырос на 58%, обеспечив компании одиннадцатое место в рейтинге. Также по данным TAdviser, «Системы КлиК» вошла в ТОП-10 CRM по количеству реализованных проектов, заняв высокое пятое место.

Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser в рамках обзора «CRM 2015» на основании доходов компаний-интеграторов CRM-систем и на основе базы CRM-проектов TAdviser по состоянию на сентябрь 2015 год, насчитывающей свыше 1,9 тыс. внедрений.

По оценке TAdviser Report, в 2014 году российский рынок CRM (лицензии, поддержка и услуги по внедрению) вырос на 10% и достиг 9 млрд руб. Рост мог быть и больше, однако, на динамику рынка повлияла сложная экономическая ситуация в конце 2014 года, а также рост курсов валют, из-за которого лицензии на иностранные решения стали для отечественных заказчиков дороже. Еще один фактор снижения динамики - сокращение числа крупных проектов.

«Системы КлиК» вошла в число участников рейтинга портала TAdviser благодаря высокому качеству продуктов линейки «КлиК» и заслуженному признанию более чем 8 000 клиентов. CRM на базе платформы КлиК® - это гибкие и масштабируемые решения для эффективного управления ключевыми бизнес-процессами компании, которые позволяют быстро проводить внедрение и интегрируются с любыми информационными система и сервисами. Все конфигурации платформы КлиК® обладают единой логикой и структурой базы данных, а благодаря постоянному функциональному совершенствованию CRM-систем, пользователи обеспечены интуитивно понятным и эргономичным интерфейсом, мощным аналитическим блоком и современными инструментами работы с клиентами, партнерами и коллегами.

CRM «КлиК. Управление» - оптимальное решение для комплексного управления бизнесом предприятий сферы услуг, производства и торговли, с множеством настроек для адаптации, с возможностью добавления справочников, дополнительных полей в карточки и мн. др. Система оптимизирует работу с клиентами и поставщиками, автоматизирует блок продаж, позволяет вести расчет зарплаты сотрудникам по KPI, обладает мощным аналитическим блоком.

CRM «КлиК. Продажи» - полностью готовое решение для автоматизации продаж (лиды, сделки, воронка продаж, анализ маркетинговых воздействий, договора, счета, структурированный каталог продукции, прайс-листы, дебиторская задолженность), позволяющее сократить до 60% времени сотрудников на типовых рутинных операциях.

CRM «КлиК. Торговля» - решение для поставщиков FMCG и оборудования, ритейла и дистрибуции. Настраиваемый и расширяемый ИТ-продукт, с неограниченными возможностями адаптации. CRM-система предназначена для управления клиентской базой и продажами, позволяет вести несколько складов, количественный учет и учет себестоимости по партиям.

CRM «КлиК. BTL-агентство» - отраслевое решение для автоматизации бизнеса рекламных, маркетинговых, промо- и BTL-агентств. Повышает качество услуг компании, увеличивает объем продаж, сокращает время работы с базой промо-персонала, предоставляет достоверную управленческую отчетность.

CRM «КлиК. Полиграфия» - специализированное решение для торговых компаний, делающих акцент на клиентоориентированность и долгосрочность в отношениях с заказчиками. Система может быть адаптирована под специфику бизнес-процессов компании, включая технологические особенности расчетов и производства.

CRM «КлиК. Спецтехника» - мощное решение для сервисных центров, поставщиков спецтехники и оборудования, имеющих длительный цикл взаимодействия с клиентами. Оптимально для отделов поддержки сервиса и снабжения, от заявок клиентов до контроля гарантийных сроков и послепродажного сервиса.

Облачное решение Web-КлиК – это не просто вариант интерфейса CRM, а полноценный инструмент, позволяющий адаптировать систему под задачи бизнеса, создавать новые представления данных и функциональные наборы для различных групп пользователей.

Эксперты портала TAdviser в обзоре «CRM 2015» отмечают, что один из самых заметных трендов последнего времени – импортозамещение – отразился и на рынке CRM. Причем если в бизнесе главной причиной перехода на отечественные решения является финансовая сторона, то в госсекторе – это происходит больше по политическим мотивам. Также последние несколько лет в тренде – повышение мобильности и социализация CRM, облачные системы, интеграция CRM с другими сервисами, расширение аналитического функционала и пр.

Комментирует Игорь Рыков, директор компании «Системы КлиК»:

«С падением курса рубля, внедрение и обслуживание зарубежного ПО резко возросло в цене, поэтому в вопросе выбора поставщика CRM-системы компании-заказчики все чаще склоняются в пользу отечественного производителя. Вопреки кризису, «Системы КлиК» инвестирует в развитие программных продуктов и продолжает укреплять компетенции в области комплексной автоматизации бизнеса. Например, платформа КлиК® предоставила еще большее количество средств для настройки системы внутренними инструментами и конструкторами, с целью уменьшения применения разработки в проектах внедрения CRM . Конечно, задачи интеграции и специфической отчетности остаются задачами разработки, но 70% всех потребностей компаний-заказчиков может быть реализовано стандартной функциональностью масштабируемой платформы или внутренними средствами настройки CRM».

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
http://sysclick.ru/

Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 30.10.2015
Количество просмотров: 955
Страна: Украина

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
146
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
52
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100