ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI, Cisco, Zoom и Teleopti обсудили эффективный контактный центр в финансовой организации

22 октября компании CTI, Cisco, Zoom и Teleopti провели бизнес-ужин, посвященный эффективному контактному центру в финансовой организации.
Обзору 11-й версии Контактного центра Cisco (CCX11.0) было посвящено выступление Павла Теплова, менеджера подразделения практики Cisco Contact Center, ведущего аудитора по стандарту EN15838.

CCX11.0 отличается улучшениями Finesse, программного обеспечения, которое используется на рабочем месте оператора и супервизора контакт-центра. Это приложение учитывает новые требования, которые сегодня выдвигаются супервизорами и операторами, а также администраторами и программистами, разрабатывающими ПО для интеграции рабочего места оператора с корпоративными системами компании. Так же как и в CAD администратор Finesse теперь может определить несколько экранов значений call variable. Кроме того, администратор Finesse назначает, какой экран отображается оператору. При миграции с CAD не нужно менять скрипты ACD маршрутизации. Еще одна новинка - автономный CUIC, который обладает рядом преимуществ над встроенным CUIC, например, позволяет автоматически переключаться на запасной источник данных (второй сервер UCCX) в случае сбоя, обладает рядом улучшений просмотра отчетов и т.д. Кроме того, обновления затронули Context Service и WFO.

Платон Бегун, руководитель направления контакт-центров компании CTI рассказал о новом продукте - CTI Scripting. Данное решение сокращает время разработки/модернизации скрипта – до 50%, снижает трудозатраты ИТ-специалистов – до 80%. Кроме того, CTI Scripting стандартизирует процесс разработки скриптов за счет контроля версий и внесенных изменений и использования стандартных шаблонов при проектировании скриптов (шаг назад, повтор, переключение на оператора). Также продукт позволяет автоматически генерировать отчетности, благодаря чему нет необходимости разрабатывать отчет после разработки скрипта. И наконец, еще одно преимущество – небольшой срок окупаемости, - всего 6 месяцев.

«Создание нового продукта имеет ряд важных предпосылок. Например, для эффективной обработки вызовов требуются отдельные инструкции для разных типов вызовов. В процессе эксплуатации часто возникают задачи модернизации скрипта. Для доступа к внешним БД используется ограниченное количество типовых запросов. Сроки разработки/модернизации нового скрипта зависят от загруженности ИТ-специалистов, - говорит Платон Бегун. – Функционал CTI Scripting позволяет минимизировать перечисленные недостатки. Продукт имеет графический интерфейс для менеджеров контактных центров с разграничением прав доступа для разработки агентских скриптов и скриптов IVR. Кроме того, разработка и редактирование структуры скриптов позволяет привязывать звуковые файлы, определять переходы и задавать действия по умолчанию. Важными функциональными преимуществами являются настраиваемая библиотека интерфейсов подключения к внешним БД, интегрированная система сбора статистических данных по использованию скриптов (отчетность) и возможность сохранения истории изменений. CTI Scripting при необходимости позволяет «откатить» настройки на старую версию.

В ходе мероприятия Сергей Голец, представитель МДМ Банка, рассказал о повышении эффективности службы Collection на примере проекта своего банка. Сергей Большаков из компании ZOOM представил новые продукты ZOOM и 2Ring для компаний финансового сектора.

Как создать баланс между трудовыми ресурсами и нагрузкой, рассказал Валерий Тарасов, директор филиала компании Teleopti по России и СНГ, кандидат технический наук.

Мероприятие помогло экспертам и участникам поделиться опытом, узнать о трендах в индустрии контактных центров, в неформальной дружественной обстановке обсудить прогнозы дальнейшего развития отрасли.
______________________________________________________________________________

CTI - Communications. Technology. Innovations.
Официальный сайт CTI: http://www.cti.ru/
Официальный сайт WebEx от CTI: http://www.webex-russia.ru
CTI – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 29.10.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
40
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
33
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
32
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
108
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
100
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
97
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
99
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100