|
 |
|
 |
ПОЗИТРОНИКА укрепляет свои позиции в столичном регионе
В ТЦ «Дубровка», «Горбушкин двор», «Савеловский» состоялось открытие торговых точек выдачи интернет-заказов ПОИНТ. На прошлой неделе в московских торговых центрах «Дубровка», «Горбушкин двор», «Савеловский» состоялось открытие трех торговых точек выдачи интернет-заказов ПОИНТ – одного из основных форматов магазинов федеральной сети электроники ПОЗИТРОНИКА.
В магазинах ПОИНТ покупатели смогут забрать свои товары, которые они предварительно заказали на сайте positronica.ru. Также в точке выдачи можно воспользоваться дополнительными сервисами, которые включают в себя настройку техники любой сложности, установку необходимых программ и приложений для полноценной работы приобретенных гаджетов.
«Формат магазина ПОИНТ был разработан с учетом пожеланий покупателей в прошлом году, - говорит Роман Суворов, партнер сети ПОЗИТРОНИКА в Москве. - Оформляя заказ онлайн, покупатель приобретает товар по специальной цене, ниже розничной, и получает его в специализированной точке выдачи интернет-заказов». На сайте positronica.ru жители всех городов присутствия сети ПОЗИТРОНИКА могут ознакомиться с ассортиментом магазинов в их регионе, заказать нужный товар онлайн и забрать покупку в удобном для них магазине. Наряду с этим покупатели могут накапливать бонусы от покупок в рамках программы лояльности сети ПОЗИТРОНИКА и получать скидки по промоакциям.
Напомним, что магазины компьютерной и бытовой техники ПОЗИТРОНИКА открываются в России по системе франчайзинга. В ноябре 2015 года запланированы к открытию магазины ПОЗИТРОНИКА в Архангельске и Рязани.
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 29.10.2015
Количество просмотров: 695
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|