|
|
|
|
Как продать элитную квартиру в кризис
Специалисты Департамента элитной недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали о том, каких правил необходимо придерживаться при продаже элитной недвижимости, чтобы сделка прошла, причем успешно и быстро.
1. Правильно оценить квартиру «На сегодняшний день выставить адекватную рынку стоимость квартиры – это уже 50% успеха. Сейчас вторичный рынок не выдерживает конкуренцию с новостройками – покупателям стало проще купить жилье по более низкой цене и через 2 года получить абсолютную новую квартиру в современном жилом комплексе. При этом вторичный рынок переполнен переценёнными объектами: зачастую приглашают и мало разбирающихся в рынке специалистов, и собственник при оценке квартиры исходит из своих потребностей, а не отталкивается от состояния рынка. Например, ему нужна для альтернативной сделки определенная сумма и он ее и запрашивает. Нередко продавцы сами оценивают свои объекты, ориентируясь, на подобные предложения, выставленные на продажу в том же доме. Однако они также могут быть переоценены, поэтому очень важно пригласить эксперта, который правильно даст оценку квартиры с учетом всех ее плюсов и минусов», – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.
2. Быть готовым к дисконту и закладывать в цену не более 5% на торг
Проблема многих «подвисших» на рынке квартир – это слишком большая сумма торга, которую закладывают продавцы. Сейчас такая стратегия препятствует продаже, поскольку покупатели сразу отсекают предложения со слишком высоким бюджетом. Лучше добавлять к адекватной рыночной стоимости квартиры не более 5% на торг, а никак не 20%, что делают многие собственники. Если речь идет о быстрой продаже, то есть о реализации в течение одного квартала, то продавец должен быть готов к дисконту до 15% от первоначально заявленной стоимости.
3. Привлечь до 3 агентов для продажи
«Я бы советовала покупателям не жалеть времени и сил на хорошую оценку квартиры, для чего лучше всего привлечь от одного до трех агентов. Когда с объектом работает именно такое количество риэлторов, получается более эффективный результат – у объекта хорошие и “вкусные” описания, в его рекламу агентства вкладывают деньги, привлекается максимальное число потенциальных покупателей. Если квартиру реализует больше 3 агентств, то толком объектом никто не занимается, у него висят “голые” объявления без фото и описаний. Далее некоторые агентства, чтобы выиграть на фоне конкурентов, предлагают объект по заниженным ценам, чтобы получить звонки и запросы», – комментирует Анна Карпова.
4. Полностью подготовить квартиру к продаже
В первую очередь квартира должна быть готова к сделке с юридической точки зрения. Например, если утеряны или не готовы какие-то документы, их необходимо быстро получить или восстановить. На рынке бывают случаи, когда, уже выходя на сделку, обнаруживается, что у собственника нет каких-то необходимых документов. Это может послужить причиной разрыва сделки. Второй не менее важный шаг – это привести саму квартиру в порядок, неважно жил ли там сам собственник или арендаторы, хороший ли в ней ремонт и какой он давности. Любой даже самый шикарный ремонт испортит беспорядок в квартире или залежавшиеся в холодильнике продукты от предыдущих жильцов. Мы советуем провести в квартире генеральную уборку, устранить все видимые поломки, убрать лишнюю и старую мебель, которая визуально уменьшает пространство. Речь идет не о косметическом ремонте, просто в квартире должно быть чисто и без явных изъянов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 28.10.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|