|
Свыше 7000 жителей региона обратились в ПФР за информацией о своем пенсионном счете
Сотни жителей республики ежемесячно обращаются в Пенсионный фонд за информацией о своем «пенсионном счете».
Всего с начала года в Управления ПФР в районах республики и г.Элисте за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратилось 7138 человек. Наиболее активно информацию запрашивали жители _Лаганского, Кетченеровского, Малодербетовского районов и столицы республики.
Напомним, информацию о состоянии своего пенсионного счета, а также о количестве накопленных пенсионных баллов, стаже, сумме пенсионных накоплений можно получить в электронной форме: через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.
Помимо этого, через «Личный кабинет застрахованного лица» жители Калмыкии могут записаться на личный прием, направить обращение в ПФР, заказать необходимый документ или справку.
* Ранее информация о состоянии индивидуального лицевого счета содержалась в так называемых «письмах счастья», которые Пенсионный фонд России ежегодно направлял жителям страны. В Калмыкии информационные письма ПФР получали более 160 тысяч граждан. Начиная с 2013 года, рассылка писем прекращена.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 25.10.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|