В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бананов. Выращенные в России фрукты практически не покрывают потребности российских потребителей. При этом спрос на фрукты в России медленно, но стабильно растет. Согласно ряду статистических исследований, фрукты составляют около 6% расходов россиян на покупку продуктов питания. Импортно-экспортные операции рассматривались для товарных групп: бананы сушеные и свежие, бананы плантайны свежие и сушеные. В структуре импортно-экспортных операций превалирует импорт. На рассматриваемом рынке в настоящее время складываются следующие тенденции: • зависимость российской торговли бананами от конъюнктуры мирового рынка; • в связи с введением нового налога в Эквадоре – основном поставщике бананов, ожидается повышение цен банановой коробки.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/608-Analiz-rynka-bananov-v-Rossii.html
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.