|
|
 |
|
|
 |
Конференция Fujitsu Forum 2015, Мюнхен, Германия: ориентированные на человека инновации в действии
Мюнхен, Германия, 23 октября 2015 года – Компания Fujitsu приглашает на крупнейшее ИТ-событие в Европе – конференцию Fujitsu Forum 2015, которая состоится 18 и 19 ноября в Мюнхенском международном конгресс-центре. Конференция пройдет под лозунгом «Ориентированные на человека инновации в действии». Новости - В этом году конференцию Fujitsu Forum 2015 посетят свыше 10 000 специалистов из более чем 80 стран - В рамках стратегии по развитию ориентированных на человека инноваций компания Fujitsu предлагает широкий спектр ИТ-решений для бизнеса и общества в целом - Ключевые темы конференции: цифровой бизнес, гибридные информационные технологии, внедрение мобильных систем на предприятии, ориентированная на бизнес инфраструктура
Fujitsu отметит 80-ю годовщину компании, продемонстрировав, как правильное сочетание информации, инфраструктуры и человеческих ресурсов помогает организациям всего мира достигать поставленных целей и трансформировать бизнес.
Дункан Тэйт (Duncan Tait), исполнительный вице-президент и глава Fujitsu в регионе EMEIA: «Цифровая революция охватывает одну отрасль за другой, поэтому отдельные компании и целые экономики сталкиваются с экспоненциальным ростом сложности и рисков. Для лидеров это означает необходимость сложного выбора, от которого часто зависит выживание компании в цифровом мире. Мы помогаем заказчикам уверенно превращать возможности, которые предоставляют ИТ, в прибыль на основе сбалансированного сочетания технологий и цифровых инноваций».
Докладчики из компании Fujitsu, ее партнеры и заказчики обменяются мнениями о том, как глобальные тенденции – такие как рост численности населения, переселение из городов в сельскую местность и Интернет вещей – формируют бизнес и общество. Компания Fujitsu обсудит стоящие перед современными организациями сложные проблемы в четырех ключевых областях: цифровой бизнес, гибридные информационные технологии, внедрение мобильных систем на предприятии и ориентированная на бизнес инфраструктура.
Президент Fujitsu Тацуя Танака (Tatsuya Tanaka) откроет конференцию Fujitsu Forum 2015 в Мюнхене, с основным докладом выступит исполнительный вице-президент, глава Fujitsu в регионе EMEIA Дункан Тэйт (Duncan Tait). Важными докладчиками станут Женевьев Белл (Genevieve Bell), вице-президент подразделения корпоративных стратегий Intel, которая расскажет о своих взглядах на будущее и ожиданиях от него и Синтия Стоддард (Cynthia Stoddard), старший вице-президент и главный технический директор компании NetApp, которая поделится опытом решения проблем внедрения инноваций в области управления данными.
По предварительным оценкам, двухдневное мероприятие привлечет свыше 10 000 участников, представляющих 3000 предприятий из более чем 80 стран мира. В программе конференции шесть основных докладов, на площади 3500 квадратных метров компанией Fujitsu и ее партнерами будет представлено более 250 продуктов, запланировано 100 официальных встреч с экспертами и 52 тематических заседания.
Информация для посетителей Посещение конференции Fujitsu Forum бесплатно для участников, зарегистрировавшихся по адресу http://www.fujitsu.com/global/microsites/fujitsu-forum-2015/register/index.html
Примечания для редакторов
Конференция Fujitsu Forum 2015 пройдет под лозунгом «Ориентированные на человека инновации в действии», на ней будут рассмотрены следующие ключевые темы:
• Цифровой бизнес o Создать цифровой бизнес совсем не просто. Использование больших данных, Интернета вещей, социальных сетей, автоматической координации и управления процессами наряду с реализацией преимуществ новых платформ, таких как облачные вычисления и мобильные технологии, – чрезвычайно сложная задача. ИТ-лидеры понимают проблему, однако подход к модернизации и трансформации требует тщательного планирования и определения приоритетов. o При правильном подходе модернизация цифровой экосистемы может принести реальные выгоды для бизнеса. Fujitsu предлагает комплексный подход к цифровой модернизации, объединяющий в себе управление бизнес-процессами и обслуживание клиентов. • Гибридные информационные технологии o В своем стремлении реализовать преимущества новых технологий организации все чаще сталкиваются с главной проблемой: как достичь баланса между множеством взаимоисключающих требований к ИТ-инфраструктуре? o Компания Fujitsu эффективно интегрирует превосходно спроектированные гибридные ИТ-среды с моделями корпоративного управления, которые отвечают новым темпам развития бизнеса и способны гибко эволюционировать вместе с изменением бизнес-потребностей. Гибридные информационные технологии, сочетающие в себе лучшие возможности облачных вычислений и установленную у заказчика ИТ-инфраструктуру, помогают крупным организациям добиться столь необходимого баланса. • Внедрение мобильных систем на предприятии o Мобильные технологии кардинально меняют нашу повседневную жизнь. Благодаря стремительному распространению мобильных устройств и все более быстрым, дешевым и повсеместным подключениям к Интернету оставаться в режиме онлайн сегодня как никогда просто. Компании понимают преимущества мобильной рабочей силы, однако реализовать их на практике сложно. o С решениями Fujitsu для рабочих мест сотрудники заказчика будут лучше оснащены и смогут работать более продуктивно – в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Благодаря Fujitsu заказчик сможет предоставить каждому сотруднику персонализированные мобильные коммуникации и вычислительные возможности. • Ориентированная на бизнес инфраструктура o Серьезные изменения любого бизнеса влекут за собой усовершенствования и обновления инфраструктуры корпоративного центра обработки данных. Компании считают обновление ЦОД слишком дорогостоящим процессом, который создает значительные помехи в работе. К тому же при этом требуется постоянная переподготовка персонала ЦОД для эффективного управления приложениями и доступностью данных, безопасностью, а также для оптимизации энергопотребления и реализации соглашений об уровне обслуживания. o Подход Fujitsu к серверам, мейнфреймам, системам хранения и интегрированным системам обеспечивает более высокую гибкость, позволяющую адаптировать технологии ЦОД к конкретным требованиям заказчиков. Компания Fujitsu предлагает преимущества защищенных, надежных, перспективных технологий из единого источника. Кроме того, заказчики могут воспользоваться уникальным консультационным подходом Fujitsu, а значит, получить именно то, что требуется их организации.
Ресурсы - Подробная информация о конференции Fujitsu Forum 2015 в Мюнхене: http://www.fujitsu.com/global/microsites/fujitsu-forum-2015/ - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 13:54, 23.10.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
85 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
85 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|