Критерии выбора системы бронирования для сайта отеля
27 октября в 16:00 по Мск пройдет вебинар "Критерии выбора системы бронирования для сайта отеля" Вебинар от руководителя проекта Litebooking - новой системы онлайн бронирования номеров и услуг в хостелах, гостиницах и отелях — Андрея Тарасенко. Поговорим о выборе формы бронирования для сайта отеля, разберем причины почему пользователи уходят с формы бронирования.
План вебинара: Какие трудности возникают перед отельером при выборе формы бронирования для сайта отеля. 3 основных типа форм бронирования. - Форма которая уводит посетителей из вашего сайта. - Арендованная форма работающая за комиссию. - Самостоятельно разработанная форма бронирования. Основные причины почему пользователь ушел с формы бронирования. Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/kriterii-vybora-sistemy-bronirovaniya-dlya-saita-otelya
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.