 |
ПОЗИТРОНИКА начинает новую акцию по обмену старой техники
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА предлагает покупателям Московской области сдать старую бытовую технику и электронику и получить скидку на покупку.
Скидка на новую покупку составляет 10% от стоимости новой нового. К утилизации принимаются устройства в любом состоянии, при этом размер скидки от возраста и состояния сдаваемой техники не зависит. Благодаря гибким условиям покупатели могут получить скидку не только на аналогичный новый товар, но и на технику других видов в рамках определенных групп.
В Московской области предложение доступно и в интернет-магазине positronica.ru. При покупке в режиме онлайн ПОЗИТРОНИКА бесплатно вывезет как крупную, так и мелкую бытовую технику и электронику.
«Специальные программы по утилизации старой бытовой техники и электроники являются одними из самых популярных среди наших покупателей, - говорит Игорь Городбин, партнер сети ПОЗИТРОНИКА в Московской области. – Техника, отслужившая свой срок, будет собираться на специально подготовленных транзитных складах».
Стоит также отметить, что программа утилизации старой электроники в сети ПОЗИТРОНИКА проводится не в первый раз. Ранее в акции «Старое и новое» принимали участие партнеры из Иркутской, Волгоградской и Вологодской областей.
Контактное лицо: Ирина Демина (написать письмо автору)
Компания: ПОЗИТРОНИКА (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 19.10.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
83 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |