22.10 в 16:00 по Мск пройдет вебинар «Как правильно отвечать на отзывы гостей?» от эксперта ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикера Национальной маркетинговой конференции - Елены Железняк. Разберем как отзывы влияют на прибыль отеля, научимся отвечать на разные отзывы.
План вебинара: Влияние онлайн-отзывов на прибыль отеля. Определение приоритетов – построение системы реагирования. Основные советы для создания ответов на отзывы. Как отвечать на положительные отзывы. Неоправданные ожидания: причина №1 негативных отзывов, как отвечать. Отзывы и упоминания в Твиттере. Лучший способ вознаградить авторов отзывов.
Подробности и регистрация: [url]http://www.digitalwill.ru/blog/kak-pravilno-otvechat-na-otzyvy-gostei [/url]
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.