|
Как правильно отвечать на отзывы гостей?
22.10 в 16:00 по Мск пройдет вебинар «Как правильно отвечать на отзывы гостей?» от эксперта ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикера Национальной маркетинговой конференции - Елены Железняк. Разберем как отзывы влияют на прибыль отеля, научимся отвечать на разные отзывы.
План вебинара: Влияние онлайн-отзывов на прибыль отеля. Определение приоритетов – построение системы реагирования. Основные советы для создания ответов на отзывы. Как отвечать на положительные отзывы. Неоправданные ожидания: причина №1 негативных отзывов, как отвечать. Отзывы и упоминания в Твиттере. Лучший способ вознаградить авторов отзывов.
Подробности и регистрация: [url]http://www.digitalwill.ru/blog/kak-pravilno-otvechat-na-otzyvy-gostei [/url]
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 16.10.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
537 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|