|
|
|
|
Est-a-Tet реализовала три четверти предложения в ЖК «Скай Форт»
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet реализовала 75% от выделенного объема предложения в жилом комплексе бизнес-класса «Скай Форт» Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – лидер продаж новостроек в Московском регионе – с момента старта продаж во втором квартале 2010 года реализовала 75% от выделенного объема предложения в жилом комплексе бизнес-класса «Скай Форт» на Нагатинской набережной. Максимальный объем продаж был зафиксирован в апреле 2010 года – 4 300 кв. м. Среднемесячный объем продаж с начала реализации проекта составляет около 1 700 кв. м.
Жилой комплекс «Скай Форт» – это проект бизнес-класса, расположенный в пяти минутах ходьбы от станции метро «Нагатинская». Концепцией проекта предусмотрено строительство трех монолитных домов переменной этажности от 19 до 33 этажей общей площадью 208 536 кв. м. В проекте представлены одно-, двух-, трех-, четырех- и пятикомнатные квартиры площадью от 47,9 до 236,5 кв. м по цене от 12,7 млн рублей. Жители комплекса имеют прямой доступ к наименее загруженным участкам основных транспортных магистралей района – Варшавскому шоссе, проспекту Андропова, а также Нагатинской набережной, по которой до центра Москвы можно добраться за 15 минут. В «Скай Форт» представлен широкий выбор объектов социально-бытовой инфраструктуры: магазины, кафе, аптеки, банки, салоны красоты, химчистки, прачечные, фитнес-клуб с бассейном, плюс двухуровневый подземный паркинг на 1623 машиноместа. Приятным дополнением к этому списку является наличие закрытой и благоустроенной придомовой территории с оборудованными спортивными и детскими площадками, прогулочными зонами для семейного отдыха рядом с музеем-заповедником «Коломенское» и парком «Садовники». Наибольшим спросом в проекте пользовались двухкомнатные квартиры – 40,1%, второе место по популярности заняли трехкомнатные квартиры – 39,6%, на многокомнатные квартиры пришлось 10,6% и на однокомнатные – 9,7%. Среди предложения по однокомнатным квартирам наиболее востребованы были квартиры стоимостью от 7 и до 9 млн рублей, среди двухкомнатных квартир – от 11 до 15 млн рублей, среди трехкомнатных – от 16 до 18 млн рублей. Среди однокомнатных квартир самыми популярными были объекты площадью 54,1 кв. м, среди двухкомнатных – площадью 97,7 кв. м, среди трехкомнатных – площадью 119,1 кв. м. Наибольшим спросом ЖК «Скай Форт» пользовался среди жителей Москвы – 71,5% от общего количества покупателей. Всего 42% покупателей привлекали средства по ипотечным программам. По состоянию на октябрь 2015 года объем предложения новостроек района Нагатино-Садовники составляет около 34,8 тыс. кв. м. Средняя цена квадратного метра находится на уровне 191,4 тыс. рублей. Доля предложения ЖК «Скай форт» в данном районе составляет 70,8% в суммарном объеме предложения. «На сегодняшний день жилой комплекс полностью построен и сдан в эксплуатацию. Покупатели могут получить ключи от своих квартир сразу после полной оплаты стоимости, а свидетельство права собственности и возможность прописки в течение месяца. В ЖК действует беспроцентная рассрочка от 6 месяцев до 1 года. Важно отметить, что на территории комплекса уже есть действующая собственная инфраструктура: аптека, салон красоты, магазины, два детских развивающих центра», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 12.10.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|