ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

WhoTrades Ltd. повысил оценку акций Constellation Brands

Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. (торговая марка в России – FINAM) повысил справедливую стоимость акций Constellation Brands – ведущего американского производителя алкогольных напитков. Целевая цена одной акции алкогольной компании составляет $145, что более чем на 6% превышает текущую рыночную котировку.
Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил целевую цену акций Constellation Brands – крупной американской компании, осуществляющей производство вина, пива и крепких алкогольных напитков. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США), численность персонала превышает 4,5 тыс. человек. Акции Constellation Brands обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE (тикер – STZ) и входят в расчёт индекса S&P 500 Component. Аналитики WT рекомендуют «Покупать» акции производителя алкогольной продукции в среднесрочной перспективе, целевая цена составляет $145 за шт. (краткосрочная техническая цель – $140).
Недавно компания Constellation Brands опубликовала сильный финансовый отчёт за II квартал 2016 фингода, отмечается в исследовании WT: «Выручка выросла на 8,1% (г/г) до $1,73 млрд. Драйвером роста, как и в предыдущем квартале, стали продажи пива (+14% (г/г)). Операционная прибыль повысилась на 21,2% (г/г) до $501 млн, операционная маржа при этом подскочила на 3,1 п.п. до 28,9%. Скорректированный EPS вырос на 40,5% (г/г) до $1,56, превысив ожидания на 18%».
На фоне сильных результатов II квартала руководство компании улучшило свои финансовые прогнозы на весь 2016 фингод, сообщается в аналитическом отчёте: «Теперь скорректированный EPS ожидается на уровне $5,00-5,22 (рост на 13-18% (г/г)), ранее он прогнозировался в районе $4,80-5,00».
Аналитики WT отмечают, что способность Constellation Brands генерировать высокие денежные потоки позволила менеджменту инициировать дивидендную программу: «Квартальный дивиденд составил 31 цент на акцию, что соответствует дивидендной доходности на уровне около 1%. Учитывая хорошие перспективы роста финпоказателей, компания обещает регулярно наращивать выплаты своим акционерам».
В августе Constellation Brands, через свое недавно образованное венчурное подразделение Constellation Ventures, приобрела миноритарную долю в чикагской алкогольной компании Crafthouse Cocktails. «Основанная в 2013 году, Crafthouse Cocktails занимается производством готовых к употреблению алкогольных коктейлей премиум-класса, – говорится в исследовании. – В её портфель входят такие коктейли, как Moscow Mule (на основе водки), Paloma (на основе текилы) и Southside (на основе джина). Руководство Constellation Brand отмечает высокий потенциал роста подобных небольших компаний, нацеленных на определенную узкую нишу алкогольного рынка, и рассчитывает, что сотрудничество с этими компаниями придаст дополнительный инновационный толчок развитию бизнеса».
Ранее в 2015 году компания Constellation Brands завершила поглощение производителя вин класса люкс Meiomi, в результате чего компания получила права на бренд Meiomi и значительный запас вин марок pinot noir и chardonnay, констатируют аналитики WT: «В Constellation Brands полагают, что интеграция быстрорастущего и высокомаржинального бизнеса Meiomi укрепит портфель винных брендов компании, а также положительно скажется на финансовых показателях».
Пресс-служба WhoTrades:
press@whotrades.com
+ 7 (495) 796-93-88, доб. 2350

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: WhoTrades (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 09.10.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100