ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис B2BPay.pro выводит продажи в агропромышленном комплексе на новый уровень

Сервис B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»), первая в России интернет-площадка для оптовых продаж и закупок агропромышленного комплекса, представляет результаты запуска проекта. За три месяца работы сервиса объем продаж по свинине в живом весе, КРС и зерновых составил более 350 миллионов рублей.
Сервис B2BPay.pro появился на агропромышленном рынке летом 2015 года, когда волна импортозамещения привлекла внимание к проблемам отрасли. Процесс организации торгов в B2B секторе сельского хозяйства имеет достаточно проблемную и непрозрачную структуру: рыночная цена на продукцию меняется ежедневно, условия покупки приходится индивидуально обсуждать с каждым фермером, информация по товару не всегда обновляется вовремя, что зачастую приводит к неэффективным сделкам (либо с завышенной ценой покупки либо заниженной ценой продажи). Требовалось решение, которое позволило бы вести продажи и закупки в едином пространстве, максимально быстро, просто, прозрачно и с максимальной выгодой.
Комплексно решить поставленные задачи смог сервис B2BPay.pro, первая в России площадка для организации электронных торгов в агропромышленной сфере. Сервис создавался как максимально простой и удобный инструмент для реализации продукции агропромышленного комплекса. Зарегистрироваться и начать торги может любое фермерское или агропромышленное хозяйство России. Регистрация и участие в закупках на B2BPay.pro бесплатны, площадка удерживает 0,25% с организатора торгов только от суммы совершенных сделок, что значительно ниже, чем на традиционных торговых площадках (1-10% за сделку).
«За несколько месяцев работы с B2BPay.pro мы расширили клиентскую базу и повысили доходность на 2,5%. Открытый онлайн-доступ к ставкам резко обострил конкурентную борьбу и мы стали продавать свою продукцию дороже», — говорит Николай Селихов, генеральный директор АПЦ «Фатежский», Курская область.
Сервис B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и средства. Если раньше фермер искал каналы сбыта продукции через личные связи, работал в своем регионе и не выходил за его пределы, то теперь благодаря сервису B2BPay.pro у бизнеса появляется реальная возможность без каких-либо дополнительных инвестиций расширить регионы присутствия и наладить поставки. Кроме того, B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и человеческие ресурсы при организации торгов. Если раньше на организацию сбыта каждой партии продукции уходили часы и дни, то теперь это вопрос десяти минут.
«Сейчас практически все сельхозпроизводители продают свой товар по своей «записной книжке», торги происходят в голове и по телефону. Конечно же, B2BPay.pro может дать дополнительный эффект от продаж. Сервис максимально просто и без дополнительных энергозатрат позволяет владельцам и директорам компаний полностью контролировать продажи, не отвлекаясь от других дел», — говорит Николай Симонов, генеральный директор B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»).
Сервис B2BPay.pro активно развивается. Уже сегодня в системе зарегистрировано и регулярно участвуют в торгах более 25 компаний-производителей и переработчиков сельхозпродукции, и их количество еженедельно растет. Кроме того, сельскохозяйственные компании по желанию могут получать дополнительные сервисы в виде услуги «онлайн аккредитив» (безопасный платеж для контрагентов, которые еще не доверяют друг другу), предоставляемой в партнерстве с Банком «Открытие», и услугу электронной цифровой подписи для упрощения документооборота между территориально распределенными фермерскими хозяйствами. Дополнительные сервисы на B2BPay.pro позволяют проводить весь комплекс работ по реализации продукции максимально автоматизировано и безопасно.
Стоит отметить, что аграрная промышленность России сегодня переживает период бурного роста, что безусловно требует от компаний соответствующей оперативной поддержки. Необходимо не только своевременно наращивать производственные мощности и строить новые деловые отношения, но и делать это максимально эффективно. Сервис B2BPay.pro уверенно можно отнести к перспективным и востребованным, что доказывают первые результаты работы. Уже сегодня совокупный объем торгов за три месяца составил более 350 млн рублей, а участники заработали на 14 млн рублей больше чем обычно.

О компании
B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино») — первая в России интернет-площадка для оптовых продаж сельскохозяйственной продукции. Дополнительную информацию и пресс-релиз в электронном виде можно найти на сайте http://b2bpay.pro/agro

За дополнительной информацией обращайтесь:
Николай Симонов
Генеральный директор ООО «Блэк Рино»
e-mail: nsimonov@b2bpay.pro
Моб.: +7 (926) 210-99-19
Тел.: +7 (495) 540-41-61

Контактное лицо: Николай Симонов (написать письмо автору)
Компания: B2BPay.pro (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 07.10.2015
Количество просмотров: 708

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100