 |
Моментально пополнить карту Банка «Левобережный» с карты другого банка теперь можно через интернет-банк
В интернет-банке частным лицам теперь доступна новая функция – мгновенное пополнение карты Банка «Левобережный» с карты другого банка. С помощью интернет-банка можно пополнить карту Банка «Левобережный», выпущенную на базе международной платежной системы VISA или MasterCard. Для того чтобы осуществить данную операцию, необходимо предварительно зарегистрировать в интернет-банке Faktura.ru карту другого банка (VISA или MasterCard, выпущенные на территории России), указав все реквизиты (PAN, срок действия, код CVV2).
Чтобы пополнить карту, клиенту нужно выбрать в личном кабинете интернет-банка в верхнем меню «Мои финансы» опцию «Пополнить карту», ввести необходимую сумму перевода и код CVV2 (расположен на полосе для подписи оборотной стороны карты). Карта будет пополнена моментально.
Пополнение карты осуществляется без комиссии Банка «Левобережный». Услуга предоставляется только при наличии у клиента подключенного сервиса смс-информирования.
Единая справочная служба: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 07.10.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |