|
Est-a-Tet завершает реализацию ЖК «Мичуринский»
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet в декабре 2013 года жилого комплекса «Мичуринский», расположенного на Мичуринском проспекте, квартал 5-6, стр. 9-57, было реализовано 98% от выделенного объема предложения. Максимальный объем продаж был зафиксирован в январе 2014 года – 5 тыс. кв. м.
Жилой комплекс «Мичуринский» – это новый проект бизнес-класса, состоящий из двух монолитно-кирпичных домов переменной этажности, первые этажи которых отданы под размещение социально-бытовой инфраструктуры. В проекте предусмотрен подземный паркинг. В жилом комплексе «Мичуринский» представлены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры. Планировки квартир отличаются большими кухнями и высокими потолками до 3,1 метра. На сегодняшний день в проекте уже идет заселение. Наибольшим спросом в ЖК «Мичуринский» пользовались трехкомнатные квартиры (площадью 94,5 – 122,7 кв. м) – 49,4%, второе место по популярности заняли двухкомнатные квартиры (площадью 77,07 – 82,1 кв. м) – 34,7%, на четырехкомнатные квартиры (площадью 129,81 – 146,5 кв. м) пришлось – 6,5%. Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались квартиры стоимостью до 13 млн рублей, среди двухкомнатных – в ценовом диапазоне от 15 до 18 млн рублей, среди трехкомнатных – от 23 до 26 млн рублей, среди четырехкомнатных – от 25 до 26 млн рублей. Наиболее востребованы были трехкомнатные квартиры площадью 103,37 – 103,67 кв. м и 113,72 – 113,74 кв. м. По состоянию на октябрь объем предложения новостроек в районе Раменки составил более 500 квартир и апартаментов. Средняя стоимость квартир в локации находилась на уровне 67,6 млн рублей, средняя стоимость апартаментов – 14,7 млн рублей. Средняя цена квадратного метра на квартиры составила 539 тыс. рублей, на апартаменты – 193 тыс. рублей. Наибольшим спросом ЖК «Мичуринский» пользовался среди жителей Москвы – 64,6% от общего количества покупателей. Около 20% покупателей привлекали заемные средства для приобретения квартиры в проекте. Средний возраст покупателя в ЖК «Мичуринский» составил 41,6 лет. «Жилой комплекс “Мичуринский” как проект бизнес-класса был реализован в оптимальные сроки – чуть более чем за 1,5 года мы распродали почти весь объем выделенного предложения. Успешная реализации проекта связана с высоким качеством застройки, очень удачным для проекта бизнес-класса местоположением – Раменки давно входит в число наиболее престижных московских районов, и комфортными условиями покупки для клиентов», – комментирует Владимир Моребис, директор Департамента проектов компании Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 05.10.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|