 |
PR Partner начал сотрудничество с онлайн-ритейлером TradeEase
В начале сентября 2015 года PR-агентство PR Partner и китайский онлайн-ритейлер TradeEase заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. В течение сотрудничества специалисты PR Partner займутся информационной поддержкой деятельности TradeEase, разработкой и реализацией SMM-стратегии. В начале сентября 2015 года PR-агентство PR Partner и китайский онлайн-ритейлер TradeEase заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. В течение годового сотрудничества специалисты PR Partner займутся информационной поддержкой деятельности TradeEase, связанной с публикациями, работой с блогерами, организацией мероприятий и мониторингом СМИ, разработкой и реализацией SMM-стратегии.
«По результатам проведения тендера руководство TradeEase выбрало PR Partner, так как это агентство имеет достаточный опыт PR-продвижения ИТ-компаний. Мы только начинаем свою работу на рынке в РФ, и нам для создания репутации бренда необходима профессиональная помощь команды PR-специалистов. Мы также надеемся, что ориентированность онлайн-платформы TradeEase на российского потребителя, включая расчёты в рублях, контроль качества, сервис и лояльность, поможет нам завоевать своего клиента», — отмечает генеральный менеджер TradeEase Кино Квок.
«SMM-стратегия продвижения TradeEase включает в себя креативную и визуальную концепции. Ежемесячно мы будем заниматься активным продвижением новой онлайн-площадки в социальных медиа. В наших планах — публикации постов, проведение опросов, викторин, конкурсов, запуск рекламы. Мы рассчитываем оправдать ожидания компании в этом направлении и обеспечить качественное выполнение заявленных KPI», — комментирует Дамир Фейзуллов, SMM-директор PR Partner.
О компаниях
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC. www.prpartner.ru
TradeEase — первая китайская торговая онлайн-платформа, которая специализируется на российском рынке. TradeEase предоставляет российским покупателям полностью локализованный сайт, установленные в рублях цены и центр поддержки клиентов в России. Компания объединяет продавцов, у которых уже есть определенный опыт работы с российскими покупателями. www.tradeease.net
Контактное лицо: Ольга Смирнова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 30.09.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
25 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
49 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
35 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |