ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медийщики находят точки соприкосновения

17–18 сентября 2015 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения состоялась Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Уже в третий раз РГУПС принял известных ученых – теоретиков и практиков в области рекламы и PR: филологов, социологов, культурологов, философов и журналистов. Такова специфика рекламных и PR-технологий: они проникают во все сферы общественной жизни, неизбежно существуют в информационном пространстве, выполняя различные функций. И если в прошлом году сквозной была тема информационных войн как наиболее актуальная в свете геополитических событий 2014 года, то нынешняя конференция отличалась тематическим разнообразием.

Расширение информационного пространства, усиление его роли, изменение состава участников медиакоммуникации, повышение значимости медиаобразования в современном обществе, креативные технологии, имиджевые функции рекламы – это лишь малая часть вопросов, поднятых участниками конференции в рамках научного диалога.

Так, группа ученых из Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова под руководством профессора М.В. Шкондина давно занимается исследованием локальной прессы. Аналитики пришли к выводу о том, что контент изданий малых и средних городов отличается от тематического, жанрового наполнения федеральной прессы. Локальные СМИ в большей степени сохранили аналитическую и художественно-публицистическую специфику, хотя официальной информации, исходящей от органов муниципальной власти, отводят больше места, чем федеральные СМИ.

Интерес собравшихся на пленарном заседании вызвал доклад профессоров Ю.А. Головина и О.Е. Коханой о новых востребованных компетенциях в медиаиндустрии и о новых профессиях, которые придут на смену существующим в связи с изменением медиаотрасли (распределитель контента, медиакультуролог, медианастройщик и др.).

Особое внимание в этом году уделялось Республике Крым как активному новому участнику российской медиасистемы. На пленарном заседании прозвучали доклады профессора Г.Ю. Богданович об исследованиях медиаобраза Крыма, профессора А.Г. Шилиной о массмедиалингвистических моделях конструирования образов Д. Псаки, Н. Савченко и Н. Поклонской российскими и украинскими интернет-практиками, профессора Н.В. Яблоновской об истории формирования имиджа Крыма в СМИ (на примере газеты И. Гаспринского «Переводчик – Терджиман»).

Сочинские ученые – профессор А.Н. Садовой и М.В. Белозёрова – рассказали о PR-технологиях как объекте мониторинга эффективности национальной политики и о тенденциях взаимодействия общества и СМИ на примере национальных общественных объединений.

И это далеко не все, о чем говорили в первый день конференции, ведь только в рамках пленарного заседания было заявлено 14 докладов известных ученых из Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Сочи, Краснодара, Анапы и Ростова-на-Дону.

18 сентября научные дискуссии развернулись на трех площадках. В секции «Возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе» практики обсудили проблему усталости потребителя от рекламы и способы ее преодоления, технологии брендинга, особенности рекламы советского периода и современной рекламы, а также актуальные для 2015 года тенденции в проведении мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В секции «Философские, психологические, филологические и исторические аспекты рекламы и PR» прозвучали доклады о психологических механизмах влияния рекламы на потребителя и лингвистических особенностях рекламных текстов, в том числе в условиях экономического кризиса, о роли эмигрантской прессы в связях с русскоязычной общественностью. Особый интерес аудитории вызвал доклад Е.А. Остривной об особенностях сосуществования в рамках цифрового мира «цифровых аборигенов» и «цифровых иммигрантов» и о современном медиаобразовании как факторе возможностей.

Традиционно на одной из площадок обсуждались посвященные рекламе и PR исследования молодых ученых из Москвы, Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону. Оказалось, что студентов и аспирантов волнуют методологические возможности современной журналистики, этические и юридические аспекты ведения бизнеса с применением рекламных и PR-технологий, проблемы айдентики и формирования имиджа вуза посредством массмедиа.

Впервые в рамках конференции состоялись мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Доцент Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Э.А.Орлова привлекла внимание собравшихся к коммуникационным аспектам популяризации массового спорта, а главный редактор ООО «Издательский дом Перегудова» Л. Калмыкова рассказала об ивентмаркетинге как способе привлечения дополнительных средств. Безусловно, полученные практические знания пригодятся студентам, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественностью», в процессе их профессиональной деятельности.

С каждым годом Ростовский государственный университет принимает в своих стенах все больше друзей, все больше ученых. И, по общему признанию, им всегда есть что обсудить. В этом году география участников широка: Россия, Украина, Белоруссия, даже Япония. Организаторы конференции приняли заявки более чем от 100 участников. Это значит, что проблемы, обсуждаемые на конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», актуальны, интересны, важны, так что уже можно начинать готовиться к масштабной встрече в следующем, 2016-м, году.

Все статьи опубликованы в сборнике «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции (17–18 сентября 2015 г.)», части 1 и 2.

Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «Медийные профессии будут стремительно меняться»

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 29.09.2015
Количество просмотров: 587
Страна: Россия

Отечественная компания-производитель сельхозтехники открыла в Алтайском ГАУ специализированную брендированную аудиторию, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:29, 18.12.2024, Россия
27
Сегодня, 17 декабря, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось открытие новой брендированной аудитории компании «Liliani», индустриального партнера вуза, 25 лет успешно занимающейся производством сельхозтехники для агрологистики.


Осенний сезон коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» завершился выездным мероприятием в Тальменском районе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:20, 18.12.2024, Россия
26
13-14 декабря в р.п. Тальменка, на базе Тальменской СОШ №3, состоялся финальный в 2024 году коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь. Наука. Инновации»


Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:09, 18.12.2024, Россия
50
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования.


Более 800 сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановое обучение, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:09, 18.12.2024, Россия
31
За 11 месяцев 2024 года в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 821 сотрудник получил плановое обучение.


Столичный профессиональный колледж: Ваш путь к успешной карьере в искусстве, банковском деле, туризме, юриспруденции, Столичный профессиональный колледж, 04:07, 18.12.2024, Россия
34
Столичный профессиональный колледж рад объявить о широкомасштабном наборе студентов на 2025 учебный год. Мы предоставляем уникальную возможность получить качественное образование в областях: искусство, банковское дело, туризм, юриспруденция.


Представители Совета Федерации и федеральных министерств обсудили в Алтайском ГАУ программу развития вуза, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:46, 18.12.2024, Россия
33
Сегодня, 13 декабря, Алтайский государственный аграрный университет с рабочим визитом посетила делегация в составе представителей Совета Федерации, Министерства сельского хозяйства и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации


Труды ученых Алтайского ГАУ отмечены наградами XI конкурса «Аграрная учебная книга», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:43, 18.12.2024, Россия
28
Подведены итоги XI конкурса «Аграрная учебная книга» среди аграрных вузов России


Ректор АГАУ Николай Колпаков успешно защитил программу деятельности кластера сельскохозяйственной отрасли Алтайского края в рамках федерального проекта «Профессионалитет», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:24, 18.12.2024, Россия
23
10-11 декабря в Федеральном технопарке профессионального образования в г. Калуге успешно прошла итоговая защита программы деятельности кластера сельскохозяйственной отрасли Алтайского края федерального проекта «Профессионалитет», созданного на базе Алтайского государственного аграрного университета в 2024 году.


На сайте «Наука в Алтайском ГАУ» появилась страница Почвенного музея имени Н.В. Орловского, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:37, 12.12.2024, Россия
562
Теперь все желающие онлайн могут познакомиться с историей и структурой экспозиции Почвенного музея имени Н.В. Орловского на базе Алтайского государственного аграрного университета


Deria выступила единственным партнером Финала «Профессионалы 2024» в компетенции «Сварочные технологии», Deria, 04:26, 11.12.2024, Россия
132
Финал в компетенции «Сварочные технологии» впервые за всю историю прошел на исключительно российском сварочном оборудовании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100