ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медийщики находят точки соприкосновения

17–18 сентября 2015 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения состоялась Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Уже в третий раз РГУПС принял известных ученых – теоретиков и практиков в области рекламы и PR: филологов, социологов, культурологов, философов и журналистов. Такова специфика рекламных и PR-технологий: они проникают во все сферы общественной жизни, неизбежно существуют в информационном пространстве, выполняя различные функций. И если в прошлом году сквозной была тема информационных войн как наиболее актуальная в свете геополитических событий 2014 года, то нынешняя конференция отличалась тематическим разнообразием.

Расширение информационного пространства, усиление его роли, изменение состава участников медиакоммуникации, повышение значимости медиаобразования в современном обществе, креативные технологии, имиджевые функции рекламы – это лишь малая часть вопросов, поднятых участниками конференции в рамках научного диалога.

Так, группа ученых из Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова под руководством профессора М.В. Шкондина давно занимается исследованием локальной прессы. Аналитики пришли к выводу о том, что контент изданий малых и средних городов отличается от тематического, жанрового наполнения федеральной прессы. Локальные СМИ в большей степени сохранили аналитическую и художественно-публицистическую специфику, хотя официальной информации, исходящей от органов муниципальной власти, отводят больше места, чем федеральные СМИ.

Интерес собравшихся на пленарном заседании вызвал доклад профессоров Ю.А. Головина и О.Е. Коханой о новых востребованных компетенциях в медиаиндустрии и о новых профессиях, которые придут на смену существующим в связи с изменением медиаотрасли (распределитель контента, медиакультуролог, медианастройщик и др.).

Особое внимание в этом году уделялось Республике Крым как активному новому участнику российской медиасистемы. На пленарном заседании прозвучали доклады профессора Г.Ю. Богданович об исследованиях медиаобраза Крыма, профессора А.Г. Шилиной о массмедиалингвистических моделях конструирования образов Д. Псаки, Н. Савченко и Н. Поклонской российскими и украинскими интернет-практиками, профессора Н.В. Яблоновской об истории формирования имиджа Крыма в СМИ (на примере газеты И. Гаспринского «Переводчик – Терджиман»).

Сочинские ученые – профессор А.Н. Садовой и М.В. Белозёрова – рассказали о PR-технологиях как объекте мониторинга эффективности национальной политики и о тенденциях взаимодействия общества и СМИ на примере национальных общественных объединений.

И это далеко не все, о чем говорили в первый день конференции, ведь только в рамках пленарного заседания было заявлено 14 докладов известных ученых из Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Сочи, Краснодара, Анапы и Ростова-на-Дону.

18 сентября научные дискуссии развернулись на трех площадках. В секции «Возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе» практики обсудили проблему усталости потребителя от рекламы и способы ее преодоления, технологии брендинга, особенности рекламы советского периода и современной рекламы, а также актуальные для 2015 года тенденции в проведении мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В секции «Философские, психологические, филологические и исторические аспекты рекламы и PR» прозвучали доклады о психологических механизмах влияния рекламы на потребителя и лингвистических особенностях рекламных текстов, в том числе в условиях экономического кризиса, о роли эмигрантской прессы в связях с русскоязычной общественностью. Особый интерес аудитории вызвал доклад Е.А. Остривной об особенностях сосуществования в рамках цифрового мира «цифровых аборигенов» и «цифровых иммигрантов» и о современном медиаобразовании как факторе возможностей.

Традиционно на одной из площадок обсуждались посвященные рекламе и PR исследования молодых ученых из Москвы, Воронежа, Краснодара и Ростова-на-Дону. Оказалось, что студентов и аспирантов волнуют методологические возможности современной журналистики, этические и юридические аспекты ведения бизнеса с применением рекламных и PR-технологий, проблемы айдентики и формирования имиджа вуза посредством массмедиа.

Впервые в рамках конференции состоялись мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Доцент Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Э.А.Орлова привлекла внимание собравшихся к коммуникационным аспектам популяризации массового спорта, а главный редактор ООО «Издательский дом Перегудова» Л. Калмыкова рассказала об ивентмаркетинге как способе привлечения дополнительных средств. Безусловно, полученные практические знания пригодятся студентам, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественностью», в процессе их профессиональной деятельности.

С каждым годом Ростовский государственный университет принимает в своих стенах все больше друзей, все больше ученых. И, по общему признанию, им всегда есть что обсудить. В этом году география участников широка: Россия, Украина, Белоруссия, даже Япония. Организаторы конференции приняли заявки более чем от 100 участников. Это значит, что проблемы, обсуждаемые на конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», актуальны, интересны, важны, так что уже можно начинать готовиться к масштабной встрече в следующем, 2016-м, году.

Все статьи опубликованы в сборнике «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Международной научно-практической конференции (17–18 сентября 2015 г.)», части 1 и 2.

Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «Медийные профессии будут стремительно меняться»

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 29.09.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

Сотрудники и ветераны Алтайского ГАУ возложили цветы к Мемориалу Славы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:14, 12.05.2025, Россия
131
По сложившейся традиции обязательной частью празднования Дня Победы в Алтайском государственном аграрном университете является торжественное возложение цветов к скульптурной группе «Прощание», монументу с фамилиями Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы и Вечному огню на Площади Победы в Барнауле


Итоги IV Всероссийского конкурса по истории предпринимательства «Наследие выдающихся предпринимателей России»., Всероссийский конкурс «Наследие выдающихся предпринимателей России»., 09:19, 11.05.2025, Россия
152
Победители и призёры в номинации: "Меценатская деятельность дореволюционных предпринимателей".


В преддверии Дня Победы в Алтайском ГАУ для школьников агротехклассов провели патриотическую игру, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 07:15, 11.05.2025, Россия
43
На Экономическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошла патриотическая игра со школьниками, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» начался процесс трудоустройства выпускников ИрГУПСа 2025 года, ЛокоТех-Сервис, 07:15, 11.05.2025, Россия
35
В Иркутском государственном университете путей сообщения состоялось распределение студентов выпускных групп и ярмарка вакансий. 23 работодателя Иркутской области, в том числе - филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», предложили выпускникам вуза свои вакансии.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» начался процесс трудоустройства выпускников ИрГУПСа 2025 года, ЛокоТех, 07:05, 11.05.2025, Россия
40
В Иркутском государственном университете путей сообщения состоялось распределение студентов выпускных групп и ярмарка вакансий. 23 работодателя Иркутской области, в том числе - филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», предложили выпускникам вуза свои вакансии.


Урок исторической памяти для третьеклассников провели в СЛД «Барабинск», ЛокоТех, 07:04, 11.05.2025, Россия
41
В преддверии празднования Дня Победы начальник сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск» Дмитрий Мусатов и инженер по подготовке кадров Людмила Непомнящих провели Урок исторической памяти для учеников 3-го класса школы N92.


РУДН приглашает стать частью самой многоязычной студенческой конференцией в России!, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, 16:34, 06.05.2025, Россия
375
Приглашаем вас принять участие в Международной студенческой научной конференции. Это событие станет уникальной платформой для обсуждения актуальных вопросов мировой экономики и, что особенно важно, будет самой многоязычной студенческой конференцией в России.


Корпоративный конкурс «Швабе» объединил более тысячи юных участников, Холдинг "Швабе", 16:33, 06.05.2025, Россия
372
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги VII корпоративного конкурса «Сила света» для школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет. За победу в финале в этом году боролись 26 конкурсантов.


Мастер-класс «Чтение мыслей 3:0»: как вернуть контроль в любой ситуации, ООО "МЕТАЛИДЕР", 16:32, 06.05.2025,
446
Дата проведения: 24 мая 2025 года Место проведения: Центр развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР», г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, 67А Формат: офлайн + онлайн (трансляция в Zoom) Время: с 11:00 до 12:30 Участие: бесплатное


Фонд «Милосердие» помогает оснащать студенческие кампусы новым оборудованием, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 16:28, 06.05.2025, Россия
38
Благодаря финансовой поддержке фонда «Милосердие» лаборатории липецкого вуза и двух средних профессиональных учебных заведений оснастят современным оборудованием.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100