ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший дистрибьютор игрушек «Гулливер и Ко» провел партнерские конференции в регионах

Крупнейший дистрибьютор игрушек, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», провел серии региональных партнерских конференций «Навстречу будущему!». Обсуждались вопросы стабилизации ситуации в продажах детских товаров, укрепления рынка игрушек в конкретных регионах, сохранении доли рынка качественной брендовой игрушки.
Конференции проводятся в городах, где работают филиалы компании. Цель мероприятий – помочь партнерам полнее отвечать потребностям покупателей в условиях изменения потребительского поведения в кризис. В программе конференций — анализ экономических факторов, влияющих на рынок детских товаров; оценка изменения покупательского поведения в условиях рецессии, драйверов роста и перспектив развития, предварительное подведение итогов года.
Специалисты компании провели презентации брендов портфеля «Гулливер и Ко», презентации новинок ассортимента и хитов продаж среди игрушек. Перед партнерами компании выступили первые лица и топ-менеджмент «Гулливера», а также бренд-менеджеры, трейд-маркетологи. Партнеры-участники конференции получали дополнительные бонусы и скидки при заказах.
По данным компании, поведение потребителя в кризис 2014 - 2015 гг. характеризуется выбором в пользу более дорогого продукта, т.е. предпочтение отдается брендам с хорошей репутацией. Отмечено, что потребление в штуках сокращается, но объем инвестиций практически сохраняется неизменным, поскольку потребитель приобретает более дорогой товар, в качестве которого он уверен. Рынок пока еще наводнен no-name продукцией, но именно эта категория признается наименее устойчивой. А вот игрушки средней ценовой категории (брендовый и лицензионный продукт) чувствуют себя более уверенно. Поэтому дистрибьютор или производитель, успевший завоевать доверие родителей и любовь детей, остается в выигрыше.
– Партнерские конференции становятся эффективным инструментом маркетинга, – считает Юлия Канарева, генеральный директор ТД «Гулливер и Ко». – В конечном итоге они служат основой для категорийного управления ассортиментом, с тем, чтобы покупатель уходил из магазина с покупкой и довольным, с пониманием того, что именно он покупает. И чтобы он обязательно вернулся за новой покупкой.
В прошлые годы маркетинг компании строился на крупных проектах и на федеральных акциях. В этом году решено сделать акцент на «вложениях в полку», в том числе – в региональную. Эти предложения выгодны не только партнерам, но, в конечном счете, удобны и выгодны для конечного потребителя.
- «Гулливер» стал более гибким для всех партнеров, во всех каналах, включая онлайн-канал, - подчеркивает Юлия Канарева. — Всем партнерам создаются комфортные условия. В частности, приняты меры для соблюдения рекомендованных цен – например, дополнительный процент онлайн-ритейлерам, которые в последние годы оказывают на рынок не меньшее влияние, чем федеральная розница. Дистрибьютор заинтересован в том, чтобы зарабатывали все участники рынка. При этом мы рассчитываем, что и сами клиенты будут занимать более активную позицию по отношению к покупателю, развивать сервис, укреплять лояльность, делать приятные сюрпризы.
Конференции «Навстречу будущему!» ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» уже прошли в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Иркутске и Санкт-Петербурге. В настоящее время идет подготовка к проведению конференции для партнеров из Казахстана.

ТД «Гулливер и Ко»
www.gulliver.ru
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 29.09.2015
Количество просмотров: 1018

На выставке-ярмарке «АгроОмск» РСХБ расскажет об упрощённом кредитовании фермеров, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 00:26, 26.07.2025, Россия
27
XXI Сибирская агротехническая выставка-ярмарка пройдёт с 23 по 27 июля в выставочном парке на проспекте Королёва


Международная онлайн-выставка «Какого цвета яблоко?» исследует множественность восприятия в виртуальной галерее ASM CLUB, ASM-CLUB, 00:16, 26.07.2025, Россия
29
Клуб ASM CLUB объявляет об открытии онлайн-выставки «Какого цвета яблоко?». Проект приглашает зрителей в виртуальное пространство онлайн галереи клуба, чтобы исследовать субъективность восприятия через призму универсального символа – яблока.


Thyseed заявляет о тройном прорыве на выставке CBME и укрепляет топовые позиции на российском рынке, Thyseed, 05:53, 22.07.2025,
251
Инновационный бренд премиальных товаров для материнства и детства Thyseed успешно завершил участие в 25-й Международной выставке CBME (16-18 июля). Параллельно бренд подтверждает лидирующий статус в ключевой категории на российском рынке и анонсирует планы расширить географию продаж в регионах России.


Ростовский котельный завод Теплофор на «Иннопроме 2025»: правильный выбор региона, Ростовский котельный завод Теплофор, 06:28, 20.07.2025,
161
В рамках крупнейшей международной промышленной выставки «Иннопром-2025» в Екатеринбурге Ростовский котельный завод Теплофор (РКЗ Теплофор) вошел в состав делегации Ростовской области


Авиабезопасность на международной выставке "Иннопром-2025", филиал "Аэронавигации Урала", 09:27, 15.07.2025, Россия
390
920 рейсов обслужили авиадиспетчеры Госкорпорации по ОрВД за четыре дня работы выставки


Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия
192
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца.


Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия
423
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца.


Выставка «Бал Кукол» пройдёт в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 17:27, 12.07.2025, Россия
114
Знаменитая выставка «Бал Кукол» пройдет в Marins Park Hotel Нижний Новгород с 11 по 13 июля.


Сотрудники Свердловского филиала приняли участие в международной промышленной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 12.07.2025, Россия
71
Делегация компании «ЛокоТех-Сервис» во главе с директором Свердловского филиала компании Сергеем Лысовым посетила 15-ю международную промышленную выставку «ИННОПРОМ», которая стартовала 7 июля в Екатеринбурге. В выставке принимают участие более 1000 компаний, в том числе Трансмашхолдинг, который презентовал новую модель городского трамвая.


Форум-выставка «Отдых Leisure 2025»: новые горизонты оздоровительного туризма, Евроэкспо, 16:11, 03.07.2025, Россия
605
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100