|
|
 |
|
|
 |
LegalDoc, продукт группы EleWise, интегрирован с сервисом СФЕРА Курьер в Oracle e-Business Suite
Системный интегратор EleWise завершил интеграцию LegalDoc — решения для организации юридически значимого электронного документооборота в Oracle e-Business Suite, — с сервисом электронного документооборота «СФЕРА Курьер» оператора «КОРУС Консалтинг СНГ». Все действия по согласованию, подписанию, отправке и получению электронных документов производятся непосредственно из Oracle E-Business Suite (OeBS), как учетной системы и интерфейсной среды, а пересылаются между контрагентами с помощью сервиса «СФЕРА Курьер» как транспортного приложения.
Документы, подготовленные для отправки и получения с помощью LegalDoc, соответствуют требованиям ФНС. Модульность решения дает возможность использования любого оператора юридически значимого документооборота. Пользователь формирует исходящие документы в автоматическом режиме, используя справочники OeBS. Входящие документы автоматически обрабатываются и вносятся в систему. LegalDoc предоставляет готовые процессы для входящего и исходящего потоков документов с учетом отраслевой специфики в области производства, торговли, дистрибуции. При необходимости, все процессы могут быть настроены и адаптированы под специфику конкретного предприятия при внедрении системы.
Основные возможности LegalDoc в связке с сервисом «СФЕРА Курьер»:
- автоматическая обработка входящих и создание исходящих первичных документов, - работа с 5-ю типами документов: - счет-фактура (включая корректировочный и исправительный), - товарная накладная (ТОРГ-12), - акт выполненных работ, - акт сверки, - договоры (включая доп. соглашения, приложения и т.п.), - передача произвольного документа совместно с формализованным (сертификат качества, отчет по работам и т.п.), - предоставление первичных документов третьим лицам (запрос от ФНС, суда и т.п.)
Прогнозируемый эффект от использования LegalDoc, согласно сведениям интегратора: - до 70% экономии трудозатрат при обработке первичного документа, - до 80% экономии средств на подготовку документов по запросу, - 100% точность данных (как в документах, так и в OeBS).
Выбор в пользу «КОРУС Консалтинг СНГ» был сделан как лидера российского рынка электронного документооборота с широкой сетью партнеров по всей стране. Клиентами оператора являются большинство крупнейших торговых сетей России. «КОРУС Консалтинг СНГ» входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России», что является дополнительной гарантией устойчивости бизнеса оператора.
«LegalDoc в очередной раз показывает преимущества работы сервиса В2В ЭДО внутри учетной системы как составной части корпоративной КИС. Готовое типовое решение гарантирует простоту внедрения. Решение использует объекты OeBS и соответствует требованиям Oracle AIM», — прокомментировал итоги интеграции Дмитрий Силевич, руководитель отдела по работе с партнёрами «КОРУС Консалтинг СНГ».
«При создании LegalDoc мы поставили перед собой задачу предоставить компаниям готовые процессы, которые учитывают отраслевую специфику. Это позволяет сократить срок внедрения и обеспечить максимальный эффект от использования электронных документов», — прокомментировал Антон Беренцев, исполнительный директор группы EleWise, куратор продукта LegalDoc.
Контактное лицо: Шутова Светлана (написать письмо автору)
Компания: EleWise (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 29.09.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|