|
|
|
|
В Подмосковье будет построен город-курорт «Митино О2»
Компания Urban Group выводит на рынок недвижимости принципиально новый формат. Впервые в сегменте массового жилья создается полноценная курортная зона. Чтобы попасть на курорт, жителям «Митино О2» нужно будет просто выйти из дома. «Urban Group ведет изыскания оптимальной формулы жизни современного человека, работая как экспериментальная градостроительная площадка под открытым небом. Сегодня компания выводит на рынок девелоперский проект «Митино О2», который станет крупным шагом в развитии «Городов для жизни», — говорит Александр Долгин, акционер и председатель совета директоров Urban Group. — Этому проекту, можно сказать, подфартило: на территории есть возможность создать внушительных размеров озеро с чистой водой, а в непосредственной близости расположен большой лес. Подобные генетические задатки местности навели нас на одну яркую возможность. Обычно люди, предпочитающие интенсивную социальную жизнь, селятся в густонаселенных районах, где они вынуждены мириться со скудостью природы и избытком техногенности. Напротив, жителям пасторального пригорода может быть одиноко и скучновато. В «Митино О2» мы реализуем «два в одном»: здесь будет город с его многофункциональностью и полноценная рекреация здорового образа жизни — с водой для купаний, пляжем, фитнесом, спортом зимой и летом, со всеми востребованными видами физической и социальной активности. В «Митино О2» будет реализовано то, за чем люди едут на средиземноморский курорт. Да, не будет моря – его мы пока не научились импортозамещать в Московском регионе, но будет относительно большая вода и все к ней прилагающиеся приятные вещи. При этом на море человек выбирается на неделю-другую в году, а курорт «Митино О2» — в круглосуточной доступности. Возможность вести такой образ жизни является огромной ценностью — так считаем мы, изобретатели и производители этого формата, и точно также будут считать жители «Митино О2».
«Новизна и значимость замысла в том, что подобная задача впервые в нашей стране решается в интересах массового клиента и в столь крупных масштабах. Непросто, но можно сделать что-то подобное в люксовом сегменте, где нет ограничений по бюджету. Иногда такое само собой случается в исторических городах. Но впервые дерзание такого масштаба происходит в городке на 20 тысяч жителей, создаваемом с чистого листа, — продолжает Александр Долгин, акционер и председатель совета директоров Urban Group.
Площадь курортной зоны — 6 га, что соответствует лучшим мировым практикам курортов. Центром курортной зоны «Митино О2» станет большое искусственное озеро, где можно купаться, а также песчаный и травяной пляжи. Площадь озера — 1 га, что равно размеру двух международных футбольных полей, восьми олимпийских бассейнов или половины Красной площади. В плотном взаимодействии вокруг него будет организованы условия для отдыха у воды, в том числе купание, пляжные виды спорта, цепочка небольших этнических ресторанов, spa, место для занятий детьми. Будет сформировано около 20 опций для разнообразного отдыха разных групп людей. Потом, в активном диалоге с купившими квартиры, в формате голосований будет сформирован шорт-лист из 15 наиболее популярных. Таким образом, каждый будущий житель сможет повлиять на тот набор курортных возможностей, которым ему предстоит пользоваться.
Еще одним курортным пространством станет зеленый бульвар, вдоль которого расположены дома-кварталы с безопасными, закрытыми от машин дворами. На первых этажах домов, выходящих на бульвар, расположатся торговые галереи с небольшими магазинами, ресторанами и фирмами по оказанию бытовых услуг. Вдоль всего бульвара будет устроена коллективный сад, в котором при содействии опытного садовника любой житель жилого комплекс сможет высаживать цветы на своей собственной клумбе. В конце бульвара появляется торжественный выход через три парадные арки в пляжную зону озера и живописных видов на луга.
Важнейшей частью программы по созданию среды для ежедневного отдыха, а не только отдыха выходного дня, станет окружающий лес. Будет разработана программа по его благоустройству. «Последние годы проводилась властями и общественностью огромная работа по спасению подмосковных лесов, она блестяще выполнена. Сейчас необходимо формировать культуру пользования лесов жителями Подмосковья», — говорит Александр Долгин. Поэтому в ближайшем лесном массиве на территории около 10 га будут устроены несколько маршрутов для терринкура (10 км), велосипедных прогулок (15 км), тропинки для неспешных прогулок. Благодаря этому жители «Митино О2» смогут по-настоящему почувствовать преимущества жизни рядом с лесом.
Город-курорт «Митино О2» расположен на Пятницком шоссе — одном из самых лесных, экологичных направлений Подмосковья. Он развивает лучшие традиции экопроектов Urban Group — «Опалиха О2» и «Опалиха О3». Поэтому в его названии также присутствует формула кислорода, образ чистейшего воздуха и экологичного образа жизни. Жилой комплекс состоит из 15 домов от 4 до 8 этажей. Здесь же будет построен полный набор социальной инфраструктуры: 2 детских сада, школа, поликлиника, супермаркет, торговые площади.
«Мы всерьез отнеслись и к развитию транспортной инфраструктуры района, - говорит Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group. — Уже сейчас началось строительство дороги, которая соединит «Митино О2» с Волоколамских шоссе и создаст альтернативный маршрут движения для автомобилистов. Протяженность дороги — порядка трех километров. Мы уже построили собственную дорогу для удобства жителей ЖК «Опалиха О3», которые уже сейчас с комфортом могут за 15 минут доехать до МКАД по Новой Риге».
Еще одна инновация проекта — уникальное архитектурное решение. Здесь органично соседствуют классическая архитектура, вдохновленная временами Екатерины II, когда зарождались традиции русских курортов, и европейский модернизм с лучшими современными практиками общественных пространств. Этот неожиданный эксперимент архитектор Максим Атаянц, признанный приверженец классики, объясняет так: «По аналогии с кулинарией, где на 15 грамм сахара добавляют щепотку соли для усиления вкуса, единичные строго дозированные модернистские вставки в кварталы делают среду богаче и насыщеннее, создается ощущение, что город развивался постепенно, меняя стиль за стилем, развиваясь и эволюционируя». Модернистские фасады спроектированы молодыми архитекторами «Мастерской Максима Атаянца».
«Идею регулярной планировки города в стиле русской классической архитектуры времен Екатерины II продиктовала правильная геометрия участка, спускающегося от леса к низине реки, открывающей живописные виды на луга и поля. Кстати, именно в ту эпоху в России появились лучшие русские усадьбы с парками и садами, строились первые ливадийские курорты, формировалась традиция курортной и оздоровительной практики», — рассказывает архитектор Максим Атаянц. Строгий екатерининский классицизм основывался на симметрии, ровных линиях и простоте форм, и нужно было еще найти решение, как приложить эти принципы к 8-этажной застройке. В результате была применена система уступов на фасадах, которая уже успешно воплощается при строительстве другого жилого комплекса компании Urban Group — «Солнечная система» (Химки). Четыре нижних этажа в «Митино О2» выполнены в екатерининском классицизме — в желто-белой штукатурке с выразительными декоративными деталями, а четыре верхних — в более сдержанной классике, с применением кирпича. В итоге создается впечатление, что последние этажи были надстроены позже, достигается эффект постепенного формирования города. А покупатели имеют возможность выбора той архитектуры, которая им ближе по духу. На высоком склоне у леса возвышается школа в классическом стиле с большими аркадными окнами, позволяя детям с раннего возраста любоваться лесными и архитектурными панорамами, воспитывая у них чувство прекрасного и вкус к эстетике с самого раннего возраста. В разработке фасадов школы и детского сада принимал участие приглашенный Атаянцем итальянский архитектор Этторе Мария Маццола.
В городе-курорте «Митино О2» Urban Group представляет целую линейку инновационных курортных форматов квартир, многие из которых уникальны для сегмента массового жилья:
Эколофты. Сочетают достоинства обычного лофта (окна во всю стену, потолки до 3,6 м, свободное светлое пространство) с расположением в экологичном, зеленом районе Подмосковья и панорамными видами на лесной массив.
Сити-хаусы. Уникальные квартиры, популярные в Европе, расположены на первых этажах домов и имеют собственный придомовой участок, выходящий в тихий уютный двор. В теплое время года здесь можно организовать летнюю террасу с цветами и садовой мебелью, заниматься йогой или пилатесом, завтракать и ужинать на свежем воздухе, наслаждаться уединением и тишиной. Размер террасы варьируется от 10 до 30 кв. м. Лаунж-квартиры. Все лаунж-квартиры — с видом на озеро и лес, с закрытыми верандами до 6-9 кв. м.
Террасные квартиры. Расположены на последних этажах и имеют террасу площадью в среднем от 35 до 75 кв. м. Их преимущество — панорамный обзор на живописные окрестности, возможность обедать и ужинать на свежем воздухе, проводить время с друзьями за бокалом вина, любуясь на лесные виды, или выращивать настоящие сады.
Квартира с отдельным входом. Владельцы имеют преимущество собственного входа и холла. Это дает возможность, с одной стороны, вести профессиональную деятельность — адвокатскую практику или сделать кабинет психолога. С другой стороны, использовать это дополнительное пространство для хранения велосипеда, коляски или оформить его в своем стиле, что невозможно в общих холлах.
Контактное лицо: Ольга Петрова (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 28.09.2015
Количество просмотров: 852
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|