 |
3 проблемы, которые решает контент-маркетинг-PR-Info.ru выступит инфоспонсором конференции
PR-Info.ru выступит инфоспонсором конференции Russian Content Marketing 2015 2 октября 2015 В конгресс-центре Технополис Москва будет проведена конференция, посвященная контент-маркетингу – Russian Content Marketing 2015. Конференция RCM2015 – это мероприятие, где можно получить максимальный объем знаний в сфере контент-маркетинга. Лучшие эксперты расскажут, как снизить затраты на дорогостоящий маркетинг, оригинально и эффективно представлять товары и услуги в Интернете и за счет этого увеличивать прибыль. За один день конференции самые разные специалисты интернет-маркетинга смогут обменяться опытом, узнать о новых тенденциях, получить советы успешных тренеров.
Основная программа мероприятия содержит 14 выступлений экспертов и 6 мастер-классов. Своим опытом поделятся ведущие деятели журналистики, маркетинга и копирайтинга в современном Рунете: Иван Засурский, Денис Каплунов, Рустам Назипов, Денис Савельев, Дмитрий Кот, Юрий Долженко и другие.
Контактное лицо: редактор (написать письмо автору)
Компания: PR-Info.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 28.09.2015
Количество просмотров: 622
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |