ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый виртуализованный программный комплекс обработки видеосигнала от Cisco помогает вещателям ускорить и удешевить вывод новых сервисов на рынок

На Всемирной выставке электронных средств массовой информации (International Broadcasting Convention, IBC) в Амстердаме Cisco представила новую систему управления цифровым контентом Virtual Digital Content Manager (vDCM).
Это комплекс программных функций для платформы Cisco® Virtualized Video Processing (V2P), предоставляющий операторам и медиакомпаниям возможность впервые виртуализовать операции видеообработки для телевещания в прямом эфире. Таким образом, шаг за шагом реализуется стратегическая цель разработки Cisco V2P: предоставить сервис-провайдерам и медиакомпаниям единую открытую платформу для полной виртуализации головных станций видеообработки, сокращения сроков окупаемости, ускорения инноваций, упрощения структуры затрат и уменьшения объемов текущих работ.
Система vDCM предоставляет операторам видеовещания и медиакомпаниям ряд солидных преимуществ:
• основу деятельности большинства видеокомпаний составляет вещательное телевидение. Система Cisco DCM, поставки которой приближаются к 20 тыс. штук, продемонстрировала свою работоспособность в самых жестких условиях обработки видео в реальном времени.
• К богатому функционалу, качеству вещания и надежности своего аппаратного предшественника виртуализованная система DCM добавляет скорость, простоту и гибкость первой в отрасли открытой, программно-конфигурируемой видеоплатформы Cisco V2P. В результате vDCM обеспечивает высочайшее качество изображения на любом экране, с любым видеокодеком, в любой сети. Система упрощает и ускоряет как стандартные операции (такие, как добавление видеоканалов), так и создание новых сервисов и технологических потоков.
• С появлением vDCM платформа Cisco V2P еще больше приблизилась к реализации унифицированной инфраструктуры, объединяющей все видеооперации — от ввода сигнала до раздачи программ. Теперь одна платформа позволяет осуществлять прямую трансляцию, облачную видеозапись (cloud DVR, cDVR) и предоставлять видео по запросу, с адаптацией как для основного экрана, так и для различных потребительских устройств.

Система Cisco Digital Content Manager (DCM™) разрабатывалась как массово масштабируемая платформа с поддержкой продвинутых функций видеообработки, включая кодирование, транскодирование, шифрование, трансрейтинг, мультиплексирование и вставку рекламы. Появление системы vDCM, в которой реализован уникальный функциональный подход, позволило экономично масштабировать операции в облаке благодаря использованию виртуализованных видеофункций и ускорению окупаемости новых сервисов.
Дополнительные преимущества Cisco vDCM для операторов видеовещания и медиакомпаний:
• дальнейшее улучшение качества изображения систем Cisco vDCM и DCM как ключевой фактор бесшовной миграции к виртуализованной обработке видео;
• унифицированное управление и гармонизация для физических (DCM) и виртуальных (vDCM) инфраструктур, обеспечивающие поэтапное развитие;
• комплексные механизмы резервирования и аварийного восстановления, реализованные в DCM, теперь усовершенствованы для использования гибких характеристик облачных функций.

По мнению Лассе Вика (Lasse Wiik, главный директор компании Media Netwerk по технологиям), «Cisco vDCM позволяет уменьшить зависимость от сетевого аппаратного обеспечения в том, что программно делается быстрее. Сегодня, когда на первый план выходит телевидение по запросу и в любой точке, vDCM поможет доставлять на любой экран больше программ при меньшей полосе пропускания, сохраняя при этом высокое качество изображения».
«Виртуализованная программная система Cisco vDCM обеспечивает нашим заказчикам операционную эффективность и гибкость доставки высококачественного вещательного видео на телеприемники, приближая нас к главной цели — полной виртуализации операций современных головных станций», — заявила старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения разработки программных видеорешений для сервис-провайдеров Иветт Кануф (Yvette Kanouff).

Метки: Cisco, Всемирная выставка электронных средств массовой информации, International Broadcasting Convention (IBC), система управления цифровым контентом Virtual Digital Content Manager (vDCM), виртуализованный программный комплекс обработки видеосигнала, платформа Cisco® Virtualized Video Processing (V2P), облачные технологии, платное телевидение, медиакомпании, видеообработка.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 25.09.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
26
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100