|
 |
|
 |
Новый виртуализованный программный комплекс обработки видеосигнала от Cisco помогает вещателям ускорить и удешевить вывод новых сервисов на рынок
На Всемирной выставке электронных средств массовой информации (International Broadcasting Convention, IBC) в Амстердаме Cisco представила новую систему управления цифровым контентом Virtual Digital Content Manager (vDCM). Это комплекс программных функций для платформы Cisco® Virtualized Video Processing (V2P), предоставляющий операторам и медиакомпаниям возможность впервые виртуализовать операции видеообработки для телевещания в прямом эфире. Таким образом, шаг за шагом реализуется стратегическая цель разработки Cisco V2P: предоставить сервис-провайдерам и медиакомпаниям единую открытую платформу для полной виртуализации головных станций видеообработки, сокращения сроков окупаемости, ускорения инноваций, упрощения структуры затрат и уменьшения объемов текущих работ. Система vDCM предоставляет операторам видеовещания и медиакомпаниям ряд солидных преимуществ: • основу деятельности большинства видеокомпаний составляет вещательное телевидение. Система Cisco DCM, поставки которой приближаются к 20 тыс. штук, продемонстрировала свою работоспособность в самых жестких условиях обработки видео в реальном времени. • К богатому функционалу, качеству вещания и надежности своего аппаратного предшественника виртуализованная система DCM добавляет скорость, простоту и гибкость первой в отрасли открытой, программно-конфигурируемой видеоплатформы Cisco V2P. В результате vDCM обеспечивает высочайшее качество изображения на любом экране, с любым видеокодеком, в любой сети. Система упрощает и ускоряет как стандартные операции (такие, как добавление видеоканалов), так и создание новых сервисов и технологических потоков. • С появлением vDCM платформа Cisco V2P еще больше приблизилась к реализации унифицированной инфраструктуры, объединяющей все видеооперации — от ввода сигнала до раздачи программ. Теперь одна платформа позволяет осуществлять прямую трансляцию, облачную видеозапись (cloud DVR, cDVR) и предоставлять видео по запросу, с адаптацией как для основного экрана, так и для различных потребительских устройств.
Система Cisco Digital Content Manager (DCM™) разрабатывалась как массово масштабируемая платформа с поддержкой продвинутых функций видеообработки, включая кодирование, транскодирование, шифрование, трансрейтинг, мультиплексирование и вставку рекламы. Появление системы vDCM, в которой реализован уникальный функциональный подход, позволило экономично масштабировать операции в облаке благодаря использованию виртуализованных видеофункций и ускорению окупаемости новых сервисов. Дополнительные преимущества Cisco vDCM для операторов видеовещания и медиакомпаний: • дальнейшее улучшение качества изображения систем Cisco vDCM и DCM как ключевой фактор бесшовной миграции к виртуализованной обработке видео; • унифицированное управление и гармонизация для физических (DCM) и виртуальных (vDCM) инфраструктур, обеспечивающие поэтапное развитие; • комплексные механизмы резервирования и аварийного восстановления, реализованные в DCM, теперь усовершенствованы для использования гибких характеристик облачных функций.
По мнению Лассе Вика (Lasse Wiik, главный директор компании Media Netwerk по технологиям), «Cisco vDCM позволяет уменьшить зависимость от сетевого аппаратного обеспечения в том, что программно делается быстрее. Сегодня, когда на первый план выходит телевидение по запросу и в любой точке, vDCM поможет доставлять на любой экран больше программ при меньшей полосе пропускания, сохраняя при этом высокое качество изображения». «Виртуализованная программная система Cisco vDCM обеспечивает нашим заказчикам операционную эффективность и гибкость доставки высококачественного вещательного видео на телеприемники, приближая нас к главной цели — полной виртуализации операций современных головных станций», — заявила старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения разработки программных видеорешений для сервис-провайдеров Иветт Кануф (Yvette Kanouff).
Метки: Cisco, Всемирная выставка электронных средств массовой информации, International Broadcasting Convention (IBC), система управления цифровым контентом Virtual Digital Content Manager (vDCM), виртуализованный программный комплекс обработки видеосигнала, платформа Cisco® Virtualized Video Processing (V2P), облачные технологии, платное телевидение, медиакомпании, видеообработка.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:54, 25.09.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|