|
 |
|
 |
Новости Клиентов BSS: В СКБ-банке запущена демо-версия интернет-сервиса "Банк-на-Диване".
Как указано в сообщении Банка, "в марте услуге для физических лиц "Банк-на-Диване" исполнился год, а накануне в интернет-системе СКБ-банка был зарегистрирован 20 000-ый клиент. Каждый день от жителей разных регионов России в банк поступают десятки заявок на подключение этого сервиса.
Десятки тысяч клиентов уже оценили преимущества дистанционного управления своими денежными средствами. Возможность познакомиться с сервисом СКБ-банка теперь есть и у тех, кто только собирается подключить интернет-банк. Запущена демо-версия "Банк-на-Диване", предназначенная для ознакомления с возможностями действующей системы.
С помощью демо-версии можно реально оценить, с чем пользователь будет работать после подключения к действующей интернет-системе СКБ-банка. Все разделы и режимы демонстрационной страницы полностью соответствуют меню реальной системы. Сохранена вся логическая последовательность проведения той или иной банковской операции, все они отражаются на демонстрационных счетах. Посетитель сможет в тестовом режиме обменять валюту, совершить различные платежи, погасить ежемесячный платеж по кредиту и т.д.
Демо-версия интернет-сервиса СКБ-банка для физических лиц "Банк-на-Диване" доступна всем по адресу: https://demobank.myskb.ru или по ссылке с сайта СКБ-банка".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/04/13/2606/)
Разработанная на базе решения Компании BSS система ДБО "Банк-на-Диване" становится все более популярной среди розничных клиентов СКБ-банка. Реализованный в СКБ-банке сервис ознакомления с системой "Банк-на-Диване" основан на подсистеме "Демонстрационный стенд" комплексного решения для организации удаленного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент".
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 15.04.2010
Количество просмотров: 1113
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|