 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» выполнила требования новой партнерской программы IBM
Москва, 15 апреля 2010 г. Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Вос-точной Европе и СНГ, сообщает о выполнении требований новой партнерской программы IBM, на-правленной на повышение качества проектов с использованием своих продуктов и решений.
Новая стратегия работы IBM с партнерами по всему миру вводит более жесткие требования к ком-паниям, предоставляющим услуги внедрения, сопровождения и поддержки продуктов IBM. Основ-ная цель вендора – поддерживать и развивать партнеров, способных обеспечивать качественное предоставление услуг в области интеграции за счет высокого уровня квалификации специалистов.
В соответствии с принятой стратегией, в начале 2010 года корпорация IBM перешла на контроли-руемую систему дистрибуции своих продуктов. Данная система позволяет вендору не только кон-тролировать партнерские продажи, но и диверсифицировать своих бизнес-партнеров, в зависимо-сти от уровня компетенции, опыта работы, инвестиций в продажи и выполнения принятых обяза-тельств. Система контролируемой дистрибуции предполагает строгое исполнение процедур уча-стия в ней, что включает регулярные проверки на соответствие требованиям вендора по объемам продаж, сертификации специалистов, выполнению заявленных партнерских планов.
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» является бизнес-партнером IBM с 2006 года. Имея статус IBM Advanced Partner, «СИТРОНИКС ИТ» обладает обширной практикой внедрения корпо-ративной платформы для управления информацией IBM FileNet. Кроме того, «СИТРОНИКС ИТ» - авторизованный партнер IBM по реализации продуктов WebSphere, LOTUS, TIVOLI и IBM Information Management. Приняв участие в системе контролируемой дистрибуции IBM, специали-сты компании «СИТРОНИКС ИТ» вновь продемонстрировали глубокие знания продуктов IBM и вы-сокую квалификацию в области разработки решений на базе платформ IВM и качества ведения интеграционных проектов.
«Корпорация IBM является нашим стратегическим партнером, и мы гордимся тем, что профессио-нализм специалистов «СИТРОНИКС ИТ» из года в год позволяет успешно проходить сертифика-ционные процедуры вендора и неизменно подтверждать нашу компетенцию. Для нас участие в системе контролируемой дистрибуции это, прежде всего, вопрос доверия к нам клиентов и залог продуктивного, взаимовыгодного сотрудничества с IBM» - комментирует Соболев Леонид, замес-титель генерального директора по консалтингу компании «СИТРОНИКС ИТ».
Напомним, что на базе линейки продуктов IBM FileNet компанией «СИТРОНИКС-ИТ» были разра-ботаны система обработки входящей корреспонденции ООО «ВНИИГАЗ», информационная сис-тема учета корпоративной собственности ОАО АФК «Система».
Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 15.04.2010
Количество просмотров: 996
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
180 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |