ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФО «Займер» получает 11% обращений клиентов через соцсети

На 17 сентября 2015 года общее число подписчиков на страницы МФО «Займер» в социальных сетях достигло 32 тысяч человек. 11% заемщиков, которым необходима консультация, предпочитают связываться со специалистами компании с помощью данного канала.
На сегодняшний день контакт-центр МФО «Займер» оказывает консультационную помощь клиентам с помощью 4 каналов связи: по телефону, через «чат» на официальном сайте, с помощью электронной почты и через социальные сети. В приоритете у заемщиков первый способ взаимодействия, которому отдают предпочтение 70% клиентов, по остальным каналам – 10%, 13% и 11%, соответственно.
Из 11% клиентов, получающих консультацию в социальных сетях, 86% обращаются к специалистам онлайн-сервиса через «ВКонтакте», 13% - через «Одноклассники» и 1% - через «Facebook». Предпочтение в сторону vk.com объясняется тем, что большинство заемщиков Робота Займера, как и пользователей данной соцсети, находятся в возрасте от 21 до 35 лет и имеют активную жизненную позицию.
В среднем заемщики задают в социальных сетях около 170 вопросов в квартал. Ответ специалиста при этом поступает клиенту в срок от 12 минут. «ВКонтакте», где прорабатывается 88% обращений, задают вопросы не только в специально отведенной теме «Вопросы и ответы», но и в теме «Отзывы» и на стене страницы «Займер - онлайн-займы на карту».
К слову, 83% отзывов, которые получают специалисты контакт-центра через социальные сети, положительные, 4% - нейтральные и 13% - отрицательные. При этом операторы ведут активную работу с неудовлетворенными клиентами, решая каждый вопрос в индивидуальном порядке.
«Наши заемщики активные пользователи соцсетей, что мы учитываем, и стараемся обеспечить максимальный комфорт клиентам при общении с Займером. На страницах МФО «Займер» в соцсетях ежедневно публикуются актуальные новости компании, финансового рынка, а также полезные видеоинструкции и иллюстрации. Кроме того, мы регулярно проводим акции с денежными призами. Кстати, вскоре мы запустим конкурс под названием «Проверь свою интуицию!», где также будут разыграны тысячи рублей», - делится руководитель компании Сергей Седов.
К слову, также МФО «Займер» разместил на «YouTube» 11 видеороликов на темы: о деятельности компании, видеоинструкции и видеоотзывы клиентов. Сегодня общее число их просмотров достигло 44 тысяч.

Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-poluchaet-11-obrascheniy-klientov-cherez-socseti

https://docs.google.com/document/d/15vMwUdJLB89fulQktUXp37f89Fb8b5hBwWRfMfoaD7U/edit

СПРАВКА:

Робот Займер (ООО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня.
Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов из всех регионов России. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Контактное лицо: Клавдия Логинова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Займер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 21.09.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
144
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
41
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
30
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
32
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
57
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
52
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
49
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100