ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Политическая конкуренция в регионах РФ практически отсутствует

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела онлайн-конференцию «Итоги региональных выборов в России: предсказуемая стабильность вопреки экономическому кризису?». Её участники в целом нейтрально оценивают итоги голосования, отмечая минимальную политическую конкуренцию и общее снижение доверия к региональным властям.
Единый день голосования, прошедший 13 сентября в регионах, запустил новый выборный цикл в России и показал, что политическая ситуация остается под контролем федерального центра. Конкуренция по-прежнему была лишь формальной, при этом выборы прошли в условиях ухудшения экономических и социальных условий, девальвации рубля и разгона инфляции.
Прошедшие выборы показали, что высокий рейтинг президента напрямую не транслируется в рейтинги власти региональной, говорит к. п. н., руководитель аналитического департамента Minchenko Consulting Кирилл Петров: «Произошла явная отстройка этих рейтингов друг от друга. Можно поддерживать проводимый курс в целом, но голосовать против действующего губернатора. Невысокая явка или экстремально высокая явка (как в случае Кемерово) также свидетельствуют о плохом качестве политического менеджмента».
На начальном этапе кампании во властных кругах кипели страсти по тому, кого назначить врио губернатора, отмечает генеральный директор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков: «Элитные расколы в ряде регионов были серьёзны. Выборы чуток эти элитные бои утихомирили, но не более. Трещины остались. Я бы не зарекался, что борьба региональных элит не проявится на федеральном уровне. В этом есть определённый плюс, ибо новое появляется только при сломе старого, элитная борьба тому предтеча». Г-н Хомяков добавляет, что вся внутриэлитная борьба была на самом начальном этапе избирательной кампании, и в значительной части регионов кандидаты в губернаторы от парламентских партий были слабее, чем можно было предположить.
Реальная политическая конкуренция отсутствует, а голосование приобретает черты референдума по доверию к безальтернативному руководителю, комментирует итоги региональных выборов старший научный сотрудник Института экономики КНЦ РАН Олег Реут: «Прежде всего, это связано с процедурой регистрации кандидатов. <…> Практика беспрецедентного “муниципального фильтра” определяет условия для “зачистки” электорального поля. К сожалению, действующие губернаторы фактически сами назначают себе конкурентов. Не то чтобы перспективных, но даже сколько-нибудь политически самостоятельных кандидатов нет. Если “фильтр” не работает, то эффективным оказывается торг. Как правило, предлагается кресло в Совете Федерации от исполнительной власти в регионе».
В целом, прошедшие региональные выборы имели качественные различия с предыдущими, считает доктор политических наук, секретарь политического комитета партии «ЯБЛОКО» Галина Михалёва: «Было меньше нарушений в день голосования, меньше фальсификаций. Допустили до выборов ПАРНАС, хотя и только в одном регионе. Неплохие результаты получило ЯБЛОКО. Прошло ещё несколько непарламентских партий».
Никаких новых тенденций в политической жизни страны не видит эксперт Комитета гражданских инициатив Аркадий Любарев: «Низкая явка была и в 2013-м, и в 2014-м годах. Отдельные губернаторы получают около 50%, а большинство – за 70%, это тоже уже было. Эсеры немного выправились после прошлогоднего провала. В общем, есть некоторые количественные различия, а качественных не вижу». По мнению эксперта, сплочённости вокруг партии власти уже нет, как, прочем, и сильного разочарования властью.

Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350/2352
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 19.09.2015
Количество просмотров: 525
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100