|
 |
|
 |
Автоматизация рекламной кампании отеля
15 сентября в 16.00 по Мск эксперт DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированный специалист Гордиенко Иван с удовольствием расскажет о сервисах для эффективного управления рекламными кампаниями в Яндекс и Google. Будем рассуждать на такие темы:
Обзор сервисов: бесплатные и оплачиваемые; Сервис для управления РК на Яндекс Директ. Яндекс.Директ Коммандер; Сервис для автоматизации управления РК Google Adwords; Сервис управления контентом сайта. Мультилендинги; Robot - автоматизация управления бюджетом РК.
Количество мест ограничего, всего 30. Успейте зарегистрироваться.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/avtomatizatsiya-reklamnoi-kampanii-otelya
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 11.09.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|