Основные факторы, позитивно влияющие на продажи с Вашего сайта отеля
Андрей Тарасенко — менеджер проектов компании DigitalWill, выступит на ПРИМУС: ХОРЕКА УКРАИНА 2015 с семинаром 1 октября 2015 в 10.00 Примус: Хорека 2015 – уникальное место для поиска новых положительных контактов, возможность заявить о себе, познакомиться с конкурентами, получить отзывы о деятельности своей компании, увеличить продажи. На семинаре разберем: Сайт отеля и его особенности. Существующие инструменты управления и увеличения продаж с сайта отеля. Наиболее эффективные инструменты Критерии эффективности работы формы бронирования в цифрах. Стандарты эффективной формы бронирования: сколько полей, функционал, % завершенных броней Какую систему бронирования выбрать?
Подробности и регистрация: http://www.litebooking.com.ua/horeka-2015
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.