 |
Cisco, SAP и революция больших данных
Блог Джима Макхью (Jim McHugh), вице-президента по маркетингу продуктов и решений Cisco для системы UCS Компания SAP выпустила SAP HANA Vora — программный механизм обработки запросов, работающий по технологии in-memory и подключаемый к инструментарию Apache Spark для расширенного интерактивного анализа данных на кластерах Hadoop. Cisco, поставляющая интегрированную инфраструктуру UCS для больших данных (UCS Integrated Infrastructure for Big Data), совместно с SAP решает такие задачи, как: • простая и экономичная обработка больших данных для бизнес-приложений и аналитики реального времени; • высококачественный, корпоративного класса анализ исходных данных с повышенным уровнем детализации; • объединение данных, поступающих от заказчиков, партнеров и «умных» устройств; • использование бизнес-данных совместно с данными внешних источников для повышения уровня принимаемых решений благодаря расширенному контексту. В состав SAP HANA Vora на платформе Cisco UCS входят: • запросный механизм типа in-memory, использующий исполнительный механизм Spark на платформе Cisco UCS; • скомпилированные запросы для ускорения обработки на узлах Hadoop, развернутых на платформе Cisco UCS; • расширенные семантические операторы Spark SQL с иерархическими уровнями для аналитической обработки; • усовершенствованный механизм взаимодействия (адаптер) для Spark и базы данных SAP HANA, обеспечивающий ускоренную интерактивную обработку запросов; • унифицированные средства администрирования для SAP HANA и версий Hadoop.
А вот что получают заказчики, планирующие использовать SAP HANA Vora на платформе Cisco UCS: • более точные решения благодаря использованию контекста; • упрощенный доступ к данным для ученых, способствующий новым открытиям; • упрощение владения большими данными благодаря унифицированному администрированию на нескольких уровнях.
Каждый день в Интернете вещей нарастающими темпами создаются структурированные и неструктурированные данные, и те компании, которые будут использовать их в своей бизнес-среде, смогут обойти конкурентов, предлагая продукты, адаптированные к требованиям заказчиков. При использовании SAP HANA Vora на платформе Cisco UCS эти требования выполняются автоматически и с минимальными издержками под управлением политик в ориентированной на приложения инфраструктуре ACI (Application Centric Infrastructure). В результате уменьшается совокупная стоимость владения ЦОДом (если учитывать и аппаратное, и программное обеспечение) и сокращается время, затрачиваемое персоналом на развертывание критичного ЦОДа и управление им.
Метки: Cisco, SAP, большие данные, Cisco UCS, Integrated infrastructure, SAP HANA, ЦОД, кластеры Hadoop, интегрированная инфраструктура UCS.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:49, 07.09.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
347 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
346 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |