 |
The Ritz-Carlton, Almaty объявил о запуске клуба для молодоженов
С 1 сентября 2015 года в The Ritz-Carlton, Almaty начинает работу клуб молодоженов Wedding Club. Членов клуба – пары, проводивших свадьбу в отеле – ждет список привилегий, новогодняя вечеринка и другие приятные предложения от отеля. Wedding Club в Алматы является вторым по счету в сети The Ritz-Carlton после отеля The Ritz-Carlton, Hong Kong и задает новую тенденцию для остальных отелей сети.
Wedding Club - сообщество молодых семей, которые предпочитают роскошный и комфортный отдых. Владельцы именных карт клуба обладают такими преимуществами, как 20% скидка в ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty, 10% скидка на проведение последующих мероприятий в отеле, система ваучеров, в зависимости от стоимости мероприятия, бесплатное улучшение номера до следующей категории, а также система скидок в спа-салоне Six Senses Spa. Вступить в Wedding Club могут молодожены, проводившие свадьбу в The Ritz-Carlton, Almaty на минимальную сумму 10 000 000 тенге. Членская карта клуба вручается после проведения торжества и не требует вступительных или ежегодных членских взносов.
«Wedding Club - это не только система скидок и привилегий, это прежде всего сообщество молодых людей, приверженных бренду The Ritz-Carlton и ценящих его высокий уровень сервиса. Мы рады обеспечить нашим гостям комфортное пребывание в отеле и предоставить возможность жителям Алматы стать частью нашего бренда и наших ценностей, сделав запоминающимся самый важный день в их жизни и поддерживая с ними связь в дальнейшем», - говорит Екатерина Сова, директор отдела маркетинга и продаж The Ritz-Carlton, Almaty.
Одним из ближайших мероприятий станет новогодняя вечеринка, которая позволит в широком кругу членов Wedding Club отметить конец уходящего года.
Также The Ritz-Carlton, Almaty предлагает гостям воспользоваться уникальной услугой свадебного консьержа, который поможет любой влюбленной паре, планирующей свою свадьбу, осуществить задуманное. Будь это предсвадебный ужин, церемония венчания или свадебная церемония, он готов рассказать о всех преимуществах проведения свадьбы в The Ritz-Carlton, Almaty, посоветовать лучших поставщиков, спланировать самый оптимальный сценарий, подобрать лучшие блюда - словом, сделать этот праздник красивым и запоминающимся, как для жениха и невесты, так и для гостей.
Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty (все новости этой организации)
Добавлен: 10:50, 07.09.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Казахстан
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия |
142 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
53 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
43 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
452 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |