ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACG Research: Cisco продолжает лидировать на рынке мобильных технологий

Блог Джима О’Лири (Jim O'Leary), старшего менеджера Cisco по маркетингу мобильных технологий
По данным компании ACG Research, чтобы повысить эффективность и экономичность разгрузки трафика данных и внедрения новых инновационных сервисов, операторы мобильной связи с 2014 г. перераспределяют свои расходы, сокращая траты в сегменте сетей радиодоступа (RAN) и увеличивая в сегментах пакетного ядра и IP-транспорта. Рынок RAN продолжает сокращаться по сравнению с рынком оборудования для IP-магистралей и транспорта, и даже реализация крупномасштабных проектов мобильного широкополосного доступа в Китае не смогла компенсировать тенденции к понижению на продвинутых рынках Европы и Северной Америки.
В том же документе ACG Research говорится о том, что Cisco лидирует в следующих сегментах мобильной отрасли:
• мобильная IP-инфраструктура (здесь рыночная доля нашей компании составляет 33,9%);
• технологии Mobile IP Backbone — 68,5%;
• технологии Packet Core (EPC + MPC) — 26,3%.

Факторы роста мобильной инфраструктуры

Мобильная передача видео
Читая информацию о своего рода «лихорадке поглощений» на рынке видео и мобильных технологий, ждешь продолжения лавинообразного роста мобильного видео, который еще больше нагрузит инфраструктуру мобильной связи. Как гласит старая поговорка, если не можешь победить — присоединяйся. Именно так и поступают многие операторы, чтобы конкурировать с независимыми (Over-The-Top, OTT) провайдерами видеосервисов. AT&T недавно завершила сделку по приобретению компании DirecTV, Verizon приобрела AOL, Vodafone в прошлом году купила ONO, и многие другие операторы тоже приобретают видеоактивы.
Согласно «Наглядному индексу развития сетевых технологий» за 2015 г. (2015 Cisco VNI), к 2019 году в мире более 14% ежемесячного IP-трафика будет приходиться на сотовые соединения, а 53% — на сеть Wi-Fi. В связи с этим для всех сервис-провайдеров все большую важность приобретают стратегии дифференциации и монетизации мобильной связи.

Всеобъемлющий Интернет и развитие межмашинных коммуникаций
По прогнозам Machina Research, растущее число межмашинных (machine-to-machine, M2M) связей, образуемых подключенными устройствами в рамках нарождающегося Интернета вещей, создаст проблемы операторам мобильных сетей связи. Абсолютное количество устройств и объем мобильного трафика останутся, по всей видимости, в пределах управляемости, учитывая, что на технологии M2M приходится всего 19% соединений и 4% трафика. Но если привычные телефоны, планшеты, мобильные широкополосные соединения относительно однородны (с точки зрения предъявляемых требований, моделей использования, географического распределения, критичности, безопасности и множества других критериев), то M2M-устройства значительно разнообразнее, и они способны предъявить к сети совершенно другие требования.

Подключенный автомобиль AT&T
Недавно Cisco и AT&T сообщили, что AT&T использует в своих сервисах для подключенных автомобилей Connected Car Services технологию Cisco Virtual Mobile Network. Как говорит вице-президент компании AT&T по развитию бизнеса Джо Мозел (Joe Mosele), «для нас все направление подключенных автомобилей — реальный бизнес-шанс».
В планах AT&T — обеспечить одинаковое восприятие сервисов на всех подключенных устройствах, будь то дома или в автомобиле, а также быстрое подключение с одним пользовательским профилем в обоих случаях.
Используя модульную платформу для подключенных автомобилей AT&T Drive, автопроизводители могут выбирать нужные им решения — от простого подключения до биллинга и анализа данных. Подключенный автомобиль теперь входит в список устройств, тарифицируемых по единым тарифным планам AT&T mobile share, что делает использование этого сервиса рентабельным и привлекательным для более широкой аудитории.
В состав решения вошли следующие компоненты Cisco: виртуализованное пакетное ядро Virtualized Packet Core, набор политик Policy Suite и система сетевого управления PRIME.
AT&T получает как прямую выгоду (благодаря подключению автомобилей к тарифным планам mobile share), так и косвенную, когда автопроизводители устанавливают в своих автомобилях системы передачи данных.
По данным ACG Research, рынок инфраструктуры мобильной связи в ближайшие несколько лет сохранит свою динамику в силу того, что операторы готовятся предлагать такие новые технологии и сервисы, как VoWi-Fi, VoLTE, виртуализация сетевых функций (network function virtualization, NFV), малые соты, Hotspot 2.0, транспорт на миллиметровых волнах.
Стабильный успех Cisco на рынке мобильной IP-инфраструктуры — результат непрестанного внимания к качеству исполнения новых функций, а также тесного сотрудничества с заказчиками и партнерами. Наш главный козырь в том, что мы можем поставить заказчикам наше программное обеспечение для IP-инфраструктуры как на специализированных платформах Cisco, так и на коммерческом серийном оборудовании при неизменно высоком качестве.

Метки: Cisco, ACG Research, мобильные технологии, лидерство, LTE, обильная IP-инфраструктура, Mobile IP Backbone — 68,5%, технология Packet Core, мобильная передача видео, Всеобъемлющий Интернет, межмашинные коммуникации, подключенный автомобиль AT&T.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 04.09.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
63
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
37
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
33
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
28
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100