 |
Специалисты call-центра ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» отвечают на вопросы потребителей.
Единый многоканальный бесплатный телефон 8−800−550−30−69 пользуется большой популярностью у потребителей энергии Тверской области! Только за первое полугодие 2015 года специалисты ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» ответили уже на 47 тысяч 905 звонков, поступивших от абонентов. Операторы call-центра принимают показания приборов учета и консультируют потребителей региона по вопросам начислений, энергосбережения, тарифов, начислений за общедомовые нужды, восстановления энергоснабжения. Единый номер call-центра ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» доступен как для горожан, так и для жителей области. Звонок бесплатный для всех абонентов! В будни с 8.00 до 19.00. Бесперебойную работу call-центра обеспечивает современный программно-аппаратный комплекс, который позволяет работать одновременно с несколькими входящими вызовами. Поэтому дозвониться в call-центр возможно даже в часы пиковой нагрузки. Хотя в это время ответа оператора, возможно, придется ожидать несколько минут.
Контактное лицо: Наталья Вышинская (написать письмо автору)
Компания: ОП ТверьАтомЭнергоСбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 02.09.2015
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия |
14 |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
 |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия |
25 |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
 |
|
 |