ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 замечательных представителей поколения Y достигли финального раунда конкурсной программы Adecco Group «Генеральный директор на 1 месяц» (CEO for 1 Month).

Цюрих, Швейцария, 31 Августа 2015 Года. Компания Adecco Group, ведущий мировой поставщик решений по управлению персоналом, сегодня выявила шесть молодых женщин и четырех молодых мужчин со всего мира, которые дошли до финала, чтобы стать «генеральным директором на 1 месяц».
В финал вышли 10 молодых людей в возрасте от 20 до 25, родом из разных и далеких друг от друга стран, таких как Япония, Австралия, Чехия, Дания, Франция, Греция, Италия, Ирландия, Нидерланды и Испания. В настоящее время кандидаты собираются в Мадриде для заключительного раунда испытаний и вызовов, чтобы выбрать «генерального директора на 1 месяц» Adecco в этом году. Победивший кандидат получит уникальную возможность поработать в компании, входящей в рейтинг Fortune Global 500 и являющейся одним из крупнейших по величине работодателем в мире со штатом более чем 32 000 сотрудников.

Рекордно высокий уровень безработицы во многих регионах ударил по карьерным перспективам миллионов молодых людей по всему миру. В Европе безработица среди молодежи по-прежнему составляет более 22%, в то время как по всему миру более 75 миллионов молодых людей являются на сегодняшний день безработными. Данные исследований свидетельствуют, что именно отсутствие опыта работы является принципиальным барьером для молодых людей, стремящихся достичь первой ступени карьерной лестницы. Adecco c помощью собственной программы Way to Work™ предприняла конкретные действия, чтобы помочь молодым людям приобрести ценный опыт, увеличить их занятость и повысить карьерные перспективы. Программа предлагает профориентацию и работу на основе возможностей для подготовки кадров. Только в этом году, более чем 2 000 молодых людей прошли стажировку и практику: программа «Adecco Experiences» была предложена молодежи со всего мира.

В дополнение к этому, конкурсная программа «генеральный директор на 1 месяц» предлагает талантливой молодежи возможность развивать свои навыки и получить опыт работы непосредственно рядом с топ-менеджментом Adecco. В 2015 году эта инициатива вызвала не меньше 18000 приложений на международном уровне, 34 кандидата стали «генеральными директорами на 1 месяц» в их родных странах, работая бок о бок со своими региональными директорами.

После дальнейшего отбора, основанного на учете производительности, бизнес-кейсов и дополнительных интервью, Топ-10 кандидатов пробились в финальный раунд. В Мадриде они будут оцениваться жюри, представляющим различные функции компании Adecco и страны, в которых у компании есть офисы.

Запущенная впервые в Норвегии в 2011 году, конкурсная программа «генеральный директор на 1 месяц» доказала свою способность обеспечить значимый опыт работы кандидатов, достигающих финального раунда, повысить качество их резюме и перспективы карьерного роста. В прошлом году, 5 из 10 финалистов нашли работу после участия в программе, 4 все еще стажируются. Среди них была колумбийка Паола Оспина (Paola Ospina), победительница конкурсной программы «генеральный директор на 1 месяц» 2014 года, которая с тех пор начала карьеру в маркетинге в Adecco США.

«Отсутствие возможностей бьет по перспективам миллионов молодых людей во всем мире. С помощью глобальной программы Adecco Way to Work™ мы хотим сделать реальный вклад в расширение возможностей трудоустройства молодежи, улучшая условия и помогая им построить свое будущее», - говорит Алан Де Хейз, генеральный директор Adecco Group. «Наши 34 «генеральных директора на 1 месяц» уже смогли получить незаменимый опыт и навыки, работая вместе с топ-менеджментом компании Adecco в их родных странах. Только один из 10 финалистов станет финалистом, и я с нетерпением жду тесного сотрудничество с «генеральным директором на 1 месяц» 2015 года».

10 кандидатов, выбранных в ходе голосования, участвующих в финале конкурсной программы «генеральный директор на 1 месяц»:

Dick Boreel – Netherlands
Michelle Dyrby - Denmark
Claire Houston - UK
James Kaluschke - Australia
Ayumi Kunori – Japan
Ernesto Lamaina - Italy
Marie Lusková - Czech Republic
Clémence Lemonnier - France
Hector Recio - Spain
Eleni Ziaka - Greece

Официальные интернет-страницы глобальной программы Adecco Way to Work™
Website: www.adeccowaytowork.com
Facebook: www.facebook.com/AdeccoWaytoWork
Twitter: www.twitter.com/AdeccoWayToWork

Контактное лицо: Ольга Ясинская (написать письмо автору)
Компания: Adecco Group (все новости этой организации)
Добавлен: 09:26, 01.09.2015
Количество просмотров: 847
Страна: другие страны

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
860
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100