|
|
|
|
«РОСТЕЛЕКОМ» ВНЕДРИЛ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ СЕТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ ОТ «ТЕХНОСЕРВА»
«Ростелеком» завершил внедрение системы управления строительством сетей в масштабах всей страны. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв». Система настроена под бизнес-процессы строительства и тестирования. Кроме этого, выполнена интеграция системы с используемыми в компании корпоративными ERP-системой, а также системами линейно-технического учета инфраструктуры сети «Ростелекома». Внедрение системы позволило снизить сроки строительства, унифицировать подход к выполнению работ, обеспечить контроль над процессом строительства и эксплуатации сети, минимизировать влияние человеческого фактора, создать условия для принятия решений, а также повысить качество эксплуатации построенных объектов «Ростелеком». Задачи проекта по созданию федеральной системы управления строительством сетей оператора были решены путем реализации следующих функций: • формальное описание и заведение в системе этапов бизнес-процессов; • реализация автоматизированного рабочего места для специалистов подрядчика с целью внесения данных о построенных объектах, объемах, формирования актов, отслеживания хода процесса; • ведение общих справочников, в том числе номенклатуры стоимости работ и адресных справочников; • автоматизированный расчет стоимости выполненных работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок; • увязка процессов строительства с процессами корпоративной ERP-системы «Ростелекома», в том числе с процессами бухгалтерии, складского учета и процессами системы внутреннего документооборота. «Внедренное решение «Техносерва» по управлению строительством востребовано нами в проектах по развертыванию локальных сетей широкополосного доступа (ШПД). Его применение предполагается во всех Макрорегиональных филиалах компании, – говорит Сергей Николаев, Директор по планированию технической инфраструктуры «Ростелекома». – Система позволяет контролировать в режиме он-лайн одновременную работу большого количества подрядчиков. Уже сейчас возросли эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию». «Успешность эксплуатации внедренной системы на проектах по строительству сетей ШПД подтверждается и намерением оператора использовать ее для строительства в рамках глобальной государственной программы «Устранение цифрового неравенства», – рассказывает Николай Мазуров, директор департамента по работе с «Ростелеком» компании «Техносерв». – Речь идет о строительстве 200 тыс. км оптических каналов до удаленных населенных пунктов с численностью жителей от 200 до 500 человек. Кроме этого, в настоящий момент специально под задачи оператора «Техносерв» ведет активные работы по разработке еще одной подсистемы платформы «Гермес», предназначенной для автоматизации процессов строительства «последней мили» для B2B клиентов «Ростелекома». В 2014 году «Ростелеком» и «Техносерв» внедрили систему «Ситуационное планирование» (SP) на платформе «Гермес», которая уже успела себя зарекомендовать в решении сложных задач оператора по планированию строительства сетей доступа в фокусных городах страны. Решение о внедрении еще одной подсистемы платформы стало логическим продолжением выстраивания, принятых у оператора единых подходов к проектированию, строительству сетей доступа и учету построенных объектов. «Гермес» – промышленная платформа, собственная разработка «Техносерва», предназначена для комплексной автоматизации процессов управления проектированием и строительством сетей. «Гермес» позволяет сформировать единое информационное пространство для координации всех аспектов работ по строительству и проектированию сетей, своевременному выявлению рисков и контролю соблюдения сроков. Решение состоит из 9 подсистем (модулей), обладающих высокой степенью интеграции с возможностью функционирования как вместе, так и по отдельности: Управление строительством (BCM), Проектирование сетей (NPM), Управление разъездными бригадами (WFM), Геоинформационная система (GIS), Учет сетевых ресурсов (NRI), Управление процессами и событиями (WE), Управление инцидентами (IM), Управление заявками (OM), Ситуационное планирование (SP).
Контактное лицо: Марина Лошкарева (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 11:45, 25.08.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|