|
|
|
|
Стратегическое партнерство в индустрии детских товаров.
Объединение двух компаний для развития рынка детских товаров, культуры грудного вскармливания и реализацию значительного потенциала бренда CHICCO в России. На днях компании ОЛТРИ и АРТСАНА РУС заключили договор о стратегическом партнерстве. Это партнерство стало возможным благодаря уникальным экспертизам компаний, каждой в своей области; ОЛТРИ – обладает ключевыми компетенциями в выстраивании качественной дистрибуции и инновационными маркетинговыми технологиями в формировании мнения российских потребителей, АРТСАНА – один из ведущих мировых лидеров в производстве товаров для детей с уникально разнообразным ассортиментом. , Что позволит обеим компаниям достичь синергетического эффекта в реализации общей стратегии развития. Российский рынок давно готов к ярким новинкам и инновациям в сегменте для новорожденных и мам – и широко популярная в Европе продукция итальянской корпорации АРТСАНА, без сомнения, будет способствовать развитию отрасли, предоставив ее участникам возможность конкурировать с одним из самых широких ассортиментных портфелей, представленных на мировом рынке товаров для новорожденных. Для потребителей это означает большой выбор, доступность товаров и возможность для родителей находить простые решения в своей заботе о детях. ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда CHICCO, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию. «Современные тенденции рынка открыли нам новые возможности, и в бренде CHICCO мы видим огромный потенциал. В России эта марка пользуется заслуженным признанием потребителей, обладает высоким качеством и ценовой доступностью, а развитая система торгового и маркетингового продвижения ОЛТРИ способна в кратчайшие сроки обеспечить присутствие товаров CHICCO для новорожденных и мам в более чем в 50 тысячах торговых точек по всей стране, гарантируя при этом широкую представленность ассортимента во всех каналах сбыта. Это позволит не только представить мамам и папам большой выбор качественной продукции по более доступным ценам, но и будет способствовать развитию индустрии.» - рассказал исполнительный директор компании ОЛТРИ Андрей Трофимов. «Рынок стран Таможенного Союза открывает большие возможности для развития бренда CHICCO в самом широком ассортименте продукции. Категория товаров для новорожденных и мам является ключевой для АРТСАНА, поскольку именно с этих продуктов потребитель начинает знакомство с миром бренда CHICCO. Именно поэтому партнеров в категории товаров для новорожденных и мам компания выбирает с особой тщательностью. За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет CHICCO в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле Компании», - сообщил Сергей Михиенков, Генеральный директор ООО «АРТСАНА РУС» ________________________ АРТСАНА РУС – подразделение итальянской корпорации ARTSANA S.p.A. (Италия). ARTSANA S.p.A.– мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире, была основана в 1946 году. В 1958 году корпорация создала марку CHICCO, которая является одним из лидеров на рынке товаров для детей. Сегодня является многопрофильным холдингом, который успешно развивает различные направления бизнеса; товары для детей, товары медицинского назначения, розничную сеть Prenatal. Марка CHICCO на российском рынке представлена категориями товаров: для грудного и искусственного вскармливания, для прогулок, для дома и обеспечения безопасности в автомобиле, игрушки, детская одежда и обувь. Компания ОЛТРИ – один из ключевых российских дистрибьюторов на рынке товаров для детей. В продуктовом портфеле компании товары для будущих мам, принадлежности для кормления детей раннего возраста, предметы и средства ухода и высокотехнологичные домашние приборы, которые облегчают родителям уход за детьми. За 20 лет работы на рынке России, компания зарекомендовала себя как компания с уникальной системой дистрибуции, логистики и маркетинга. В 2015 году Компания признана Ассоциацией Производителей Товаров для Детей «Компанией Года».
Контактное лицо: Анна Синичкина (написать письмо автору)
Компания: ООО Люксалекс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 20.08.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 03:49, 18.12.2024, Россия |
49 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
|
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:35, 18.12.2024, Россия |
49 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
|
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия |
421 |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия |
67 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
|
Клиники «Будь Здоров» аккредитованы по системе сертификации Росздравнадзора, ООО "Клиника "Будь Здоров", 04:38, 10.12.2024, Россия |
67 |
Столичные клиники «Будь Здоров» на Рязанском проспекте и Сретенке и клиника «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге получили сертификацию ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) по системе добровольной сертификации медицинских организаций «Качество и безопасность медицинской деятельности». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|