|
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли
Компанией «Текарт» подготовлено маркетинговое исследование рынка поваренной соли. Целью маркетингового исследования является анализ текущей ситуации на российском рынке соли, оценка возможностей импортозамещения и построение прогноза развития рынка до 2019 года.
В связи с приостановкой в январе 2015 года импорта в Россию пищевой соли украинского производителя «Артемсоль» одним из наиболее обсуждаемых вопросов в настоящее время является возможность дефицита соли в РФ. В 2014 году российский рынок поваренной соли более чем на 50% состоял из импортной продукции.
География исследования: Россия
Хронология исследования: - ретроспектива — январь 2010 — апрель 2015* гг. - прогноз — до 2019 года
Актуализация данных на момент приобретения отчета в исследовательской компании «Текарт» — БЕСПЛАТНО! Подробности на сайте http://research-techart.ru/report/salt-market.htm.
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Евгения e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания «Текарт» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 19.08.2015
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
|
|