 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» ремонтно-строительной компании «Средняя Волга»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» ремонтно-строительной компании (РСК) «Средняя Волга» в Самаре. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил РСК «Средняя Волга» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с заказчиками и партнерами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» широко востребована нашими клиентами, поскольку она позволяет решать самые разные задачи в сфере продаж, логистики, технической поддержки клиентов, вне зависимости от сферы деятельности компании. Основным преимуществом услуги является возможность повысить эффективность коммуникации с заказчиками», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Мы работаем с десятками компаний из многих регионов страны, и нам крайне важно поддерживать обратную связь с ними. Благодаря многоканальному телефонному номеру в формате «8-800» мы не упустим ни одного звонка от потенциальных или существующих клиентов, они смогут оперативно и комфортно получать всю необходимую информацию о наших услугах», – отметил директор ООО «РСК «Средняя Волга» Ришат Янгиров.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 19.08.2015
Количество просмотров: 750
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия |
45 |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
 |
|
 |