|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» ремонтно-строительной компании «Средняя Волга»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» ремонтно-строительной компании (РСК) «Средняя Волга» в Самаре. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил РСК «Средняя Волга» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с заказчиками и партнерами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» широко востребована нашими клиентами, поскольку она позволяет решать самые разные задачи в сфере продаж, логистики, технической поддержки клиентов, вне зависимости от сферы деятельности компании. Основным преимуществом услуги является возможность повысить эффективность коммуникации с заказчиками», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Мы работаем с десятками компаний из многих регионов страны, и нам крайне важно поддерживать обратную связь с ними. Благодаря многоканальному телефонному номеру в формате «8-800» мы не упустим ни одного звонка от потенциальных или существующих клиентов, они смогут оперативно и комфортно получать всю необходимую информацию о наших услугах», – отметил директор ООО «РСК «Средняя Волга» Ришат Янгиров.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 19.08.2015
Количество просмотров: 758
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
194 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|