ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья

В июле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
Рынок влажного бритья может быть разделен на различные сегменты: бритвы, средства до и после бритья, бритвенные системы, лезвия для безопасных бритв. Наиболее известные марки на данных рынках: Gillette, Bic, Schick, Dorcoи другие. Они занимают преобладающую долю рассматриваемых рынков, являются наиболее популярными в потребительском сегменте.
Данный отчет составлен по результатам оценки рынка в розничных ценах. Анализ рынков бритв и лезвий для них также включал в себя их ценовой мониторинг, что позволило оценить объемы рынка непосредственно в розничных ценах.
Крупнейшей компанией на российском рынке влажного бритья является компания Gillette, ранее поглощенная международной компанией P&G. Она лидирует как на рынках одноразовых бритв и станков со сменными кассетами, так и на рынке лезвий для безопасных бритв. Данная компания, во-первых, импортирует значительные объемы продукции на данные рынки, а во-вторых, занимается производством данных категорий товаров на территории России на принадлежащем ей заводе ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл». Продукция этого завода поставляется как на внутренние отечественные рынки, так и уходит на экспорт.
Также необходимо отметить, что производство бритв на территории России развито достаточно слабо. Помимо представленного выше завода «Петербург Продактс Интернешнл» на территории России существует еще один крупный производитель бритвенной продукции, а именно завод ОАО «Мосточлегмаш», выпускающий продукцию под маркой Рапира. Помимо прочего он выпускает значительные объемы лезвий для безопасных бритв, а также некоторый объем одноразовых станков для бритья.
Необходимо отметить, что за рассматриваемый четырехлетний период объемы исследуемых рынков в натуральном выражении преимущественно уменьшились. Наиболее значительное снижение объема было зафиксировано на рынке станков для бритья со сменными кассетами, для которого оно за четырехлетний период составило порядка 35%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/595-bezopasnyh-britv-i-lezvij-dlja-vlazhnogo-britja-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:53, 19.08.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:35, 02.06.2025, Россия
24
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:40, 27.05.2025, Россия
31
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 12:51, 24.05.2025, Россия
373
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:47, 21.05.2025, Россия
52
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:21, 20.05.2025, Россия
143
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
136
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:20, 20.05.2025, Россия
43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:25, 19.05.2025, Россия
136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:27, 19.05.2025, Россия
131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100