 |
ESET поможет защитить Android от уязвимости Stagefright
Москва, 18 августа 2015 г. ESET выпустила бесплатное приложение, которое проверяет, подвержен ли смартфон или планшет уязвимости Stagefright.
Уязвимость Stagefright, обнаруженная в конце июля, позволяет атаковать устройства на базе Android незаметно для владельцев. Взломать гаджет можно отправив на него MMS. В результате атакующий может получить доступ к данным устройства, в том числе к фотографиям, аудиофайлам и почте.
На сегодня Stagefright актуальна для 950 миллионов смартфонов и планшетов на базе Android версий от 2.2 до 5.1. Разработчики Google выпустили патч, который, тем не менее, не решил проблему. Кроме того, пока не все производители android-устройств объявили о том, что доставят своим пользователям обновления.
Разработчики ESET выпустили приложение ESET Stagefright Detector, с помощью которого можно проверить, уязвим ли смартфон или планшет. Если проверка покажет положительный результат, необходимо отключить автоматическую загрузку MMS. Также стоит проверить на ресурсах производителя устройства, выпустил ли он патч для своих пользователей.
Приложение ESET Stagefright Detector доступно на Google Play.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 18.08.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |