|
|
|
|
Снижение импорта ламината в Россию имеет объективные причины
По итогам первого и второго кварталов 2015 года импорт ламинированных напольных покрытий в Россию из стран ЕС и Китая существенно сократился по отношению к данным за аналогичный период 2014 года. В целом же ёмкость рынка ламината в России в 2015 году по прогнозам сократится приблизительно на 25-30%. Эксперты одной из крупнейших деревообрабатывающих компаний в Европе – KASTAMONU – назвали объективные факторы, которые послужили причиной для такого снижения поставок продукции на российский рынок, а также оценили перспективы импортозамещения в этой отрасли. «Ситуация, складывающаяся на финансовых рынках, оказывает непосредственное влияние на соотношение баланса импорта и экспорта продукции деревообработки в России, - отмечает директор по продажам и маркетингу KASTAMONU в России Дженк Бюйюктосун. - Еще совсем недавно российский рынок ламинированных напольных покрытий был разделен между тремя группами игроков: производителями с локализацией производства в России, а также китайскими и европейскими производителями. Причем на долю китайских производителей приходилась почти половина рынка ламината в России. В конце 2014 – начале 2015 годов экономическая ситуация изменилась. Расположенные в России производства, закупающие сырье за рубли и компенсирующие производственные издержки также в рублевом эквиваленте, оказались в более выигрышном положении. Они остались привлекательными в цене при высоком качестве продукта. Поставщики из Европы и Китая стали не выдерживать такой конкуренции и рынок постепенно переориентировался на локального производителя». Ёмкость российского рынка ламината в 2014 году находилась на отметке 80-85 млн м2. Совместные производственные мощности компаний отрасли с локализацией в России способны сегодня покрыть эту потребность, полностью обеспечив импортозамещение по данному виду продукции деревообработки. К примеру, только KASTAMONU на своем заводе в Татарстане имеет возможность производить до 20 млн м2 ламината в год. Учитывая прогнозируемое снижение ёмкости российского рынка ламината в 2015 году, а также существенное снижение доли на нем китайских и европейских производителей, уже сейчас существуют все предпосылки для того, чтобы локализованные в России производители ламинированных напольных покрытий в ближайшей перспективе заняли более 95% рынка.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 07.08.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|