|
 |
|
 |
«Ай-Теко» создала систему управления цифровыми активами для Сбербанка
Компания «Ай-Теко» сообщает о запуске новой версии системы управления цифровыми активами для Сбербанка. Решение «Ай-Теко» на основе SharePoint Server с применением web-технологий позволяет в удобной электронной форме создавать, передавать и централизованно согласовывать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом. Обновленная система управления цифровыми активами адаптирует стандартные возможности базового продукта к особенностям бизнес-процессов Сбербанка, позволяя: • работать с единым хранилищем электронных активов с постоянным доступом из любой точки мира для сотрудников компании, внешним контрагентам предоставляется временный или ограниченный доступ; • проводить согласование, используя визуальные методы комментирования непосредственно на макетах; • делегировать задачи автоматически и вручную, в том числе по расписанию; • создавать макеты цифровых активов с помощью встроенного модуля «Конструктор» непосредственно в системе по заранее утвержденным шаблонам; • соблюдать корпоративные стандарты, задействуя элементы Brandbook; • осуществлять полнотекстовый поиск по всем материалам системы, в каждом разделе которой существуют преднастроенные фильтры по актуальным метаданным материалов для быстрой выборки материалов; • контролировать доступ к цифровым активам, их актуальность и географию использования; • планировать и согласовывать активности и рекламные кампании, в том числе сроки проведения, материалы, механизмы уведомления о старте и окончании; • формировать аналитические отчеты по объектам системы на портале; • автоматизировать процессы взаимодействия «банк-банк» и «банк-подрядчик». Сегодня с системой работают все маркетинговые подразделения Группы Сбербанк: территориальные банки, дочерние зависимые общества и финансовые организации, как в России, так и в 21-й стране мира. Помимо этого, специалисты «Ай-Теко» проводят обучение и консультируют пользователей со стороны заказчика, обеспечивают хостинг и круглосуточное сопровождение в собственном дата-центре «ТрастИнфо». «Для маркетинговых подразделений Сбербанка в крайне сжатые сроки мы создали уникальную единую технологическую платформу, обеспечивающую автоматизацию управления и контроль цифровых активов всех подразделений. В настоящий момент система востребована как во всех маркетинговых подразделениях банка, так и в дочерних зависимых обществах Группы Сбербанк, – комментирует Мирза Байрамбеков, начальник отдела проектного управления департамента системных программных решений компании «Ай-Теко». – Учитывая активное расширение географии присутствия банка на международном финансовом рынке, возникла необходимость полноценного использования двух языков, что было реализовано в новой версии системы. Отдельно хочу отметить универсальность механизма – каждый пользователь работает на «своем» языке, но при этом обеспечивается целостность данных на обоих языках. Также мы успешно задействовали механизмы автоматического машинного перевода».
Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 31.07.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|