|
 |
|
 |
РОСАВТОБАНК дарит особые условия скидок по программе «Приведи партнера» в офисе «Красногорский»
Условия акции для бизнеса «Приведи партнера» стали еще привлекательнее. Если Ваш бизнес-партнер работает в Подмосковье, рекомендуйте ему обслуживание в офисе «Красногорский» РОСАВТОБАНКа и получите больше скидок по этой программе.
Принять участие в акции легко. Если у Вас уже есть расчётный счет в РОСАВТОБАНКе, просто напишите рекомендательное письмо и передайте его своему бизнес-партнеру для открытия счета в офисе «Красногорский». В рамках акции РОСАВТОБАНК бесплатно откроет партнеру счет и подарит 2 месяца обслуживания по Клиент-Банку. А Вы, после открытия счета новому клиенту, получите бонусы за рекомендацию: 2 месяца бесплатного обслуживания по системе Клиент-Банк и еще 1 месяц льготных комиссий по расчетам с контрагентами. Выгодно совершать платежи через Клиент-Банк – можно будет за 15 рублей, а через отделения Банка в адрес юрлиц – по льготной цене – 40 руб.
Порекомендуйте бизнес-партнеру обслуживание в офисе «Красногорский» и получите выгодные условия обслуживания в РОСАВТОБАНКе. Подробности акции для клиентов «Приведи партнера» можно узнать на официальном сайте и по телефону Информационного центра Банка +7 (495) 380 30 70.
Контактное лицо: Пресс-служба КБ «РОСАВТОБАНК» (написать письмо автору)
Компания: РОСАВТОБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 30.07.2015
Количество просмотров: 699
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
131 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|