ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальный личный помощник к вашим услугам

Движущей силой развития индустрии виртуальных помощников, скорее всего, станет искусственный интеллект
Статья американского журналиста Керри Дойла (Kerry Doyle)

Функции личных помощников значительно расширились и уже не ограничиваются обычной офисной работой или помощью в решении личных проблем. К тому же теперь личный помощник может находиться в любой части света. Виртуальное обслуживание может включать услуги узкопрофильных специалистов и все чаще принимает форму искусственного интеллекта. Обычно услугами удаленных онлайн-помощников пользуются индивидуальные консультанты, небольшие стартапы или крупные корпорации.
Виртуальные помощники должны обладать навыками общения, техническими знаниями, творческими способностями и находчивостью. Круг их профессиональных навыков весьма разнообразен: от базовых услуг по планированию встреч и офисной поддержки до услуг, предоставляемых командами профессионалов, включающими менеджеров проектов и графических дизайнеров. Гибкость и свобода, ставшие возможными благодаря развитию технологий и постоянно расширяющейся базе фрилансеров, обеспечивают преимущества как самим виртуальным помощникам, так и тем, кто нуждается в их услугах.
По данным независимой исследовательской фирмы Edelman Berland, сегодня 53 миллиона американцев работают внештатно, что составляет 34 % всех индивидуальных предпринимателей в США. Это обусловлено сложными экономическими обстоятельствами, но так или иначе, подобно тому, как облако обеспечивает масштабируемые вычисления, хранение данных и специализированные приложения, растет и доступность виртуальных помощников как с технической, так и с финансовой точки зрения.

Виртуальный помощник помогает повысить производительность
Еще недавно из-за технологических ограничений работать удаленно или дистанционно было в лучшем случае затруднительно. Теперь же с современными инновациями, включая чат, онлайн-видео, облачное хранение данных и обмен документами, можно сотрудничать с любым человеком в любой точке мира в реальном времени. Для доступа достаточно обычного интернет-соединения, нужны только навыки и опыт.
Чтобы воспользоваться услугами виртуального помощника, можно заключить договоры с отдельными людьми через платформы найма или обратиться в агентства, предоставляющие полный комплекс таких услуг и предлагающие упрощенные способы оплаты (возможны оплата по факту, предоплата или оплата проектов, недельные/месячные планы, оплата полного рабочего дня или почасовая оплата частичной занятости).
Агентства проводят тщательную проверку и отбор кандидатов в виртуальные помощники, гарантируя потенциальным работодателям соблюдение законности и обеспечение безопасности. Так, компании Zirtual и eaHELP предлагают услуги опытных виртуальных помощников стартапам, а также топ-менеджерам и другим руководителям из различных отраслей. Virtual Assist USA предлагает сотни различных квалификаций и хорошо налаженный порядок оплаты. Услуги Virtual Staff Finder и Tasks Everyday предназначены для компаний с ограниченным бюджетом, которым требуется гибкость и высокий профессиональный уровень. В перечень предлагаемых услуг входит бухгалтерское сопровождение, интернет-исследования, графический дизайн, оптимизация в поисковых системах и многое другое.
А OOHLALA представляет иной тип виртуального помощника, ориентированный на образование. С помощью мобильного приложения он помогает студентам организовывать учебный процесс, быт и общественную жизнь. Такой виртуальный помощник будит студентов, оповещает их об экзаменах и других мероприятиях, рассылает информацию о занятиях, добавляет расписание в их календарь. Сотрудникам же учебных заведений OOHLALA помогает собирать и анализировать данные, чтобы вести со студентами информационно-разъяснительную работу или обеспечивать им своевременную поддержку.

Искусственный интеллект расширяет возможности виртуальных помощников
Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом, способным разнообразить использование услуг виртуальных помощников. Такие стартапы, как Julie Desk и x.ai, устраняют саму необходимость поиска виртуального помощника, обладающего соответствующими навыками. С Julie Desk не нужно учиться пользоваться новой программой: в нее можно войти через поле «Копия» почтового клиента. Упомянув Julie в копии письма при начале ведения темы и сообщив программе удобное время, вам уже не придется вести обычную переписку по поводу намечаемых встреч.
Профессиональная же подготовка больше не представляет проблем, так как эти программы обучаются интуитивно в процессе работы. К тому же не нужно беспокоиться об удержании виртуального помощника с искусственным интеллектом: это ведь не человек. Компании могут быть уверены в том, что их интеллектуальный помощник не уволится, не заболеет и будет доступен всегда. Поэтому искусственный интеллект, скорее всего, станет движущей силой развития индустрии виртуальных помощников.
Используя машинное обучение и обработку естественного языка, виртуальный помощник становится умнее с каждым полученным электронным письмом. Сегодня он может помочь с обычным планированием встреч, а в будущем — с отчетами по расходам, выставлением счетов, планированием командировок и целым рядом других задач.
В таких агентствах по предоставлению услуг виртуальных помощников, как x.ai и Julie Desk, взаимодействие пока контролирует человек, чтобы предотвратить ошибки и обеспечить высокое качество услуг. По мере совершенствования виртуальных помощников на базе искусственного интеллекта они будут брать на себя все больше задач: формирование круга потенциальных клиентов, маркетинг, управление проектами и даже оптимизация времени.
Виртуальные помощники с искусственным интеллектом вполне могут стать еще одним полезным интерфейсом, как, например, пользующийся всеобщей популярностью Siri. Если это случится, то ищите человека с доступом к интеллектуальному устройству, чтобы тоже воспользоваться помощью виртуального помощника в решении бесконечных каждодневных задач.

Рекомендуем также:
• Искусственный интеллект и Всеобъемлющий Интернет — http://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=1534483
• А с вами такое может случиться — http://newsroom.cisco.com/feature-content?type=webcontent&articleId=1344079

Метки: Cisco, виртуальный помощник, искусственный интеллект.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2015 финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 20.07.2015
Количество просмотров: 595
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100