 |
Компания "Аладдин Р.Д." успешно прошла аудит и подтвердила соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011
Результаты состоявшего аудита в очередной раз подтвердили, что система менеджмента качества, действующая в "Аладдин Р.Д.", соответствует требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. Москва, 16 июля 2015 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает об успешном прохождении ресертификации корпоративной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
По итогам проведённого аудита 10 июля 2015 года компании был выдан сертификат соответствия, который удостоверяет, что система менеджмента качества, принятая в "Аладдин Р.Д." применительно к разработке, производству и внедрению средств вычислительной техники и программных средств защиты и восстановления информации, соответствует требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Выданный сертификат на соответствие системы менеджмента качества подтверждает высокий уровень качества продукции "Аладдин Р.Д.", а также прозрачность всех бизнес-процессов, позволяющих компании осуществлять стабильную и эффективную деятельность.
Сертификат соответствия действителен до 16 июля 2018 года.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 16:02, 17.07.2015
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |