|
 |
|
 |
В Саратове состоялся межрегиональный медиа-тур «оптика в дом – как все устроено»
«Ростелеком» организовал для блогеров и журналистов из Саратова, Тамбова и Волгограда медиа-тур «Оптика в дом – как все устроено», в рамках которого участники познакомились с ежедневной работой служб компании, посетили Региональный Центр управления сетями связи (РЦУСС), попробовали себя в роли инсталляторов и узнали, как оптика приходит в дом абонента. Тур начался с обзорной экскурсии по Центру продаж и обслуживания, где участники смогли познакомиться с работой специалистов и оценить качество обслуживания абонентов. В Центре продаж участников встретил директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков и ответил на интересующие вопросы. – Приоритетная задача компании – достичь максимальной клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса. Подобные мероприятия позволяют нам продемонстрировать, как происходит взаимодействие сотрудников компании во всех точках контакта с клиентом и показать блогерам и журналистам технологию подключения абонента с момента подачи заявки до появления оптики в доме», - комментирует Александр Бычков. В РЦУССе участникам медиа-тура продемонстрировали, как осуществляется мониторинг состояния оптической сети передачи данных и контроль за качественной работой сервиса «Интерактивное ТВ». Блогеры и журналисты узнали о причинах возникновения технических проблем и способах их оперативного устранения. «Мы привыкли, что связь есть всегда и это воспринимается как норма, мы замечаем только ее отсутствие. Мы увидели, как организован процесс мониторинга неполадок. Оказывается, за этим 24 часа в сутки следят множество сотрудников. Они рассказали нам об особенностях своей работы, и мы убедились в том, что повреждения видно в центре моментально. А это позволит устранять их в кратчайшие сроки», - поделился своими впечатлениями блогер Денис Жабкин. Завершающим этапом мероприятия стал монтаж телекоммуникационного оборудования и подключение клиента к услугам компании. Участникам рассказали о принципах работы оптической сети, блогеры и журналисты вместе с бригадой инсталляторов провели оптический кабель в квартиру абонента, настроили оборудование и продемонстрировали возможности широкополосного доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого участники медиа-тура обменялись впечатлениями и задали интересующие вопросы руководству филиала.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 17.07.2015
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|