|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: преимущества и сложности бизнеса по системе франчайзинга
Франчайзинговая модель открывает новые возможности для бизнеса. При этом она связана с некоторыми сложностями, поскольку накладывает на франчайзи определенные обязательства. Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» сопоставила сложности и возможности франчайзинговой модели развития бизнеса.
Франчайзинговая модель в сфере недвижимости предоставляет компании-франчайзи следующие возможности: • возможность получить богатый опыт головной компании и всю силу проверенного годами бренда; • мощное маркетинговое и PR-продвижение с помощью отработанных технологий и с существенной минимизацией расходов; • полноценную CRM-систему; • современную систему обучения. К примеру, в ГК «МИЭЛЬ» внедрена комплексная система обучения «Новый СТАР*Т», которая включает в себя программу дистанционного и очного обучения в сфере проведения сделок с городской недвижимостью. Также действует уникальная программа корпоративного обучения – «Риэлторские поединки». Фактически это сильный переговорный тренинг для новичков и опытных специалистов, который проводится в форме ежегодного увлекательного командообразующего поединка; • участие в межрегиональных сделках с надежными партнерам – участниками франчайзинговой сети по всей России. Например, в «МИЭЛЬ» создан Центр межрегиональных сделок, специализирующийся на проведении сделок между городами.
При этом франчайзинговая модель связана с рядом сложностей. Франчайзи «приходится» соблюдать технологии и внутренние регламенты, осваивать новые направления деятельности, согласовывать маркетинговую и PR-политику, оперативно реагировать на поступающие запросы клиентов.
«Главная «сложность», которую требует к исполнению франчайзинговая модель построения офиса недвижимости, – это вывести офис в лидеры рынка в своем регионе. Понимание и принятие всех этих преимуществ и сложностей помогают успешно развиваться по модели франчайзинга», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 17.07.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|